Смена учредителя в ООО – это процесс выхода одного из участников с последующим принятием нового учредителя. Происходит это по разным причинам: продажи доли другому лицу, безвозмездная передача доли или передача в виде наследства. Вне зависимости от основного фактора, смена учредителя проводится согласно действующему законодательству, в установленном порядке.
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» предлагает комплексные услуги смены учредителя в Москве. Работа основана на использовании действующих законодательных актов, в установленном порядке. Мы гарантируем прозрачность действий, а также выбор схемы, которая удовлетворяет запросу клиента.
Варианты смены состава участников
Смена участников проводится двумя установленными способами: ввод нового учредителя с последующим выводом старого и продажа доли. Для каждого варианта характерны свои нюансы.
Ввод нового учредителя
Ввод нового участника по указанной схеме проводится в несколько этапов. Для начала, новому участнику необходимо вступить в ООО. Для этого направляется обращение руководителю ООО в свободной форме о желании вступить в организацию. Обращение рассматривается всеми участниками организации, затем изменения фиксируются в протоколе и уставе. Уставной документ подается в налоговую.
Вторая часть схемы – это выход старого участника. Для этого необходимо:
- Написать заявление о выходе и предоставить генеральному директору.
- Составить протокол собрания.
- Заполнить заявление по форме Р14013.
- Направить в налоговую список документов.
Смена участника ООО занимает 5 рабочих дней, в зависимости от правильности заполнения сведений.
Продажа доли
Смена учредителя организации посредством продажи доли – это еще один законный вариант. Проводится процедура в несколько этапов: составление договора купли-продажи, заверение документа у нотариуса, изменений сведений в уставе, подача их в ФНС. При передаче доли по наследству требуется консультация юриста. Профильные юристы «Столичной Бухгалтерской Корпорации» помогут с любым вопросом на законодательном уровне, с минимальными с минимальными финансовыми и временными затратами.
Услуги «Столичной Бухгалтерской Корпорации»
Смена состава участников ООО осуществляется в несколько этапов, и в зависимости от причины, может потребоваться профильная консультация юриста. Специалисты «Столичной Бухгалтерской Корпорации» знают все нюансы процесса. В обязанности юристов входит:
- Консультация (онлайн, удаленно, лично). На консультации определяется причины, а также подбирается оптимальная схема.
- Подготовка пакета документов. Регистрация смены учредителей требует оформления договора купли-продажи (если процесс связан с продажей или добровольной передачей доли), составлением заявления о выходе, внесением изменений в уставные документы, составлением заявления по форме и предоставлением сведений в ФНС.
- Нотариальное заверение. Для того чтобы юрист работал от лица клиента, необходимо нотариально заверить документы.
- Регистрация изменений в ФНС. Пакет документов подается в ФНС, срок регистрации не превышает 5 дней.
- Передача готовых документов клиенты. После регистрации, пакет документов передается заказчику.
Изменение состава участников осуществляется согласно установленному алгоритму. Услуги оказываются на договорной основе. В документации о перечне опций с включением стоимости.
Почему мы?
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» оказывает профильные услуги и работает с различными ситуациями, вне зависимости от их сложности. Сотрудничество с нами, это:
- Практический опыт.
- Гарантия успешной регистрации.
- Эффективное решение задач.
- Оптимальная стоимость.
Требуется провести процедуру по изменению состава учредителей, но ситуация сложная? Профильные юристы компании готовы оказать любую помощь, опираясь на букву закона. Гарантированно проведем все манипуляции и поможем быстро, качественно и прозрачно.