- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерия на аутсорсинге
- Ведение бухгалтерского учета
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление учета
- Экспресс-анализ учета
- Электронная отчетность
- Нулевая отчетность
- Сопровождение ООО
- Сопровождение ИП
- Бухгалтерский консалтинг
- Налоговый консалтинг
- Прочие услуги:
- Услуги для иностранных организаций
- Разработка учетной политики
Хороший бухгалтер на вес золота и найти высококвалифицированного опытного сейчас достаточно трудно. А если учесть тот факт, что такой специалист не может стоить дешево, ситуация кажется еще плачевнее. Ведение бухгалтерии – это один из важнейших аспектов в работе бизнеса. Не будет правильно работать бухгалтерия, настроено верно налогообложение, и можно смело заранее говорить со 100% вероятностью, что у бизнеса будут проблемы. К счастью, не нужно придумывать колесо и искать бухгалтера в штат в надежде, что он уж точно справиться. Можно сразу обратиться в аутсорсинговую бухгалтерскую компанию, где большой штат из бухгалтеров и которые имеют огромный опыт в ведении бухгалтерского учета.
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» работает на рынке бухгалтерских услуг вот уже 20 лет. За много лет практики мы выстроили стратегию работы с нашими клиентами, так, чтобы их бухгалтерия всегда была в порядке. Мы предоставляем широкий спектр бухгалтерских услуг организациям:
- Получить бухгалтерские услуги “под ключ”;
- Оптимизировать налоги;
- Сэкономить деньги и время;
- Получить уверенность и спокойствие;
- Развивать бизнес.
Соблюдение законов и интересы клиентов – основные ориентиры в нашей работе. И передавая ведение бухгалтерии нам, можно быть уверены, что все наши действия абсолютно законы, а интересы клиентов защищены.
Бухгалтерские услуги от компании «Столичная Бухгалтерская Корпорация»
Мы оказываем комплексные бухгалтерские услуги, работая в онлайн режиме. В числе наших клиентов юридические лица из малого и среднего бизнеса. Кроме услуг бухгалтеров, есть услуги аудиторов, которые приходят на помощь в сложных ситуациях. А также действует система контроля и гарантия возмещения ущерба, нанесенного нашими сотрудниками. Корректное ведение бухгалтерии компании – это
- Снижение издержек на суммы штрафных санкций и переплаченных налогов;
- Возможность правильно принимать управленческие решения на основе предоставленной отчетности;
- Планомерное развитие бизнеса.
Вся наша работа ведется дистанционно. Это удобно в первую очередь для клиента, ведь нет необходимости обеспечивать рабочее место для бухгалтера в компании и покупать специализированное программное обеспечение. К тому же, благодаря большой команде проффесиональных специалистов, мы можем предложить обширный перечень различных бухуслуг, в том числе:
- Полное комплексное обслуживание;
- Восстановление налогового и бухгалтерского учета;
- Экспресс-аудит учета и отчетности;
- Составление учетной политики;
- Налоговое консультирование;
- Помощь в ведении бухгалтерии удаленно по составлению нулевой отчетности
- И иная поддержка в сфере оказания финансовых и бухуслуг.
Кроме того в Москве популярные разовые услуги бухгалтера, которые мы также предлагаем. Каждое обращение рассматривается индивидуально.
Нередко к нам приходят клиенты, которые вели учет самостоятельно или доверяли его электронным сервисам, предлагаемым банками и другими сайтами. Бухучет приходилось восстанавливать, заново формировать регистры и готовить уточненную отчетность.
Как формируется прайс на бухгалтерские услуги
С ценами на оказание бухгалтерских услуг для организаций или ИП можно ознакомиться в прайс-листе, он сформирован на основе:
- Системы налогообложения ООО и ИП. Сопровождение на ОСНО, УСН, патенте.
- Количества оформленных сотрудников.
- Количества хозяйственных операций.
Прайс на бухгалтерские услуги
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.) | Организации на УСН 6% и 15% (руб.) |
---|---|---|
0 «нулевая» |
3 900 (квартал) 4 900 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
До 10 операций в квартал | 17 800 за квартал | 14 800 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800 | 8 000 |
От 11 до 30 | 12 800 | 12 000 |
От 31 до 50 | 15 800 | 15 800 |
От 51 до 100 | 23 500 | 17 500 |
От 101 до 150 | 28 500 | 24 500 |
От 151 до 200 | 36 000 | 27 000 |
От 201 до 250 | 39 500 | 33 500 |
От 251 до 300 | 42 000 | 35 000 |
От 301 до 350 | 44 000 | 38 000 |
От 351 до 400 | 47 000 | 41 000 |
От 401 | Рассчитывается индивидуально | Рассчитывается индивидуально |
Прайс на расчет Заработной платы
Количество | Стоимость |
---|---|
1 человек | 3 000 рублей |
От 2 до 4 человек | 4 000 рублей |
От 5 до 10 человек | 6 000 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 6 000 + 550 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 28 000 + 450 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 50 500 + 400 рублей за одного человека свыше 100 |
В стоимость включена форма 6-НДФЛ, РСВ, П-4 и УФС
Прайс-лист на сопутствующие бухгалтерские услуги
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" | Рассчитывается индивидуально |
Разработка типовой учетной политики организации | от 5 000 рублей |
Разработка индивидуальной учетной политики организации | Рассчитывается индивидуально |
Налоговое консультирование | 2 500 руб./час, |
Постановка бухгалтерского и налогового учета | Рассчитывается индивидуально |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | От 2 500 руб./час |
Наши гарантии
Полное ведение бухгалтерии предусматривает доступ к информации клиента, начиная с ознакомления устава, локальных актов, заканчивая данными о движении денежных средств и остатков на счетах в банках. Кроме того, любая операция, сделка должны отвечать требованиям законодательства. В связи с этим мы гарантируем клиентам:
- Соблюдение коммерческой тайны в отношении всей информации, которая предоставляется клиентом.
- Ведение учета и составление отчетности в соответствии с требованиями “Закона о бухгалтерском учете”, Налогового Кодекса, иных законодательных и подзаконодательные актов.
- Застрахованную материальную ответственность.
Для оказания бухуслуг мы просим предоставлять копии учредительных документов, иной документации, необходимой в работе. При этом подлинники остаются у клиента.
Как проходит процесс работы
Компания «Столичная Бухгалтерская Корпорация» оказывает бухгалтерские услуги фирмам на ООО и ИП. Чтобы получить первоначальную консультацию, необходимо связаться с нашим менеджером или бухгалтером. Они смогут ответить на ваши вопросы о любой интересующей услуге. Связаться с нами не трудном, оставляйте заявку, звоните по указанным телефонам или можете написать в чат нашему консультанту.
После общения с бухгалтером, мы составляем договор. Для заключения договора, мы можете приехать к нам в офис в Москве или мы отправим вам курьера с подписанным с нашей стороны договором. Курьер сможет забрать у вас заодно весь пакет документов для ведения бухгалтерии и вашу ЭЦП (электронную цифровою подпись). Перечень документов, которые нужны для оказания услуг бухгалтерии мы обговорим заранее, чтобы вы смогли их подготовить.
Почему выбирают нас?
Мы – команда профессиональных бухгалтеров. Мы ценим каждого клиента и находим для каждого бизнеса свой индивидуальный подход. Именно поэтому клиенты всегда довольны нашей работой и остаются с нами на многие годы. Наше сотрудничество обеспечит вашему бизнесу бесперебойную работу бухгалтерии, мы гарантируем это:
- Партнерскими отношениями, предполагающие взаимное уважение и умением слышать друг друга;
- Конфиденциальностью;
- Соблюдением сроков в отношении предоставления отчетности и при взаимодействии с контролирующими органами;
- Связью с бухгалтерами в формате 5/2.
Если вы ведете учет самостоятельно, но испытываете сложности по отдельным вопросам, то в «Столичной Бухгалтерской Корпорации» можно заказать бухгалтерские услуги, даже если ваш бизнес находиться не в Москве. Бухгалтерия под нашим присмотром всегда будет в порядке и с нами налоговая проверка вам не страшна!