Столичная Бухгалтерская Корпорация

Многоканальный:

+7 (495) 626 30 40

+7 (495) 626-22-93
+7 (495) 626-22-94

Для клиентов:

+7 (903) 179-47-69

Заказать услугу

Малый бизнес станет средним, а средний бизнес станет большим! А мы будем вместе с Вами!

Ведение бухгалтерского учета

Содержание

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс сбора, документирования и обобщения информации о деятельности предприятия, его активах, обязательствах. Ведение бухгалтерского учета – это важнейшая часть деятельности компании, оно является фундаментом для нормальной работы компании и позволяет правильно оценивать ее финансовое состояние. Если вы владеете своим бизнесом, то наверняка знаете, насколько важно вести аккуратную бухгалтерию. Однако, бухгалтерия – это довольно сложный процесс, который требует профессионализма, внимания к деталям. Именно поэтому все больше компаний предпочитает воспользоваться услугами комплексного ведения бухгалтерии. «Столичная Бухгалтерская Корпорация» предлагает вам передать ведение вашего бухгалтерского учета нам, тем самым освободить время для развития собственного бизнеса. Помимо стандартных услуг, куда входит предоставление налоговых деклараций и расчет заработной платы, мы оптимизируем налоги, помогаем выбрать оптимальную систему налогообложения. Выбрав сопровождение учета «под ключ» вы обеспечиваете своему бизнесу стабильную работу.

Почему ведение бухгалтерии заказывают у нас

Для владельцев бизнеса обычно бухгалтерия – это головная боль, особо в тех случаях, когда предприниматели не разбираются в этом вопросе. Чаще всего к нами приходят клиенты, кому нужна помощь в области бухгалтерского учета когда:
  • в фирме вообще нет бухгалтера в штате;
  • бухгалтерия велась неправильно, требуется провести полный анализ и настроить работу корректно;
  • есть трудности с контролирующими органами;
  • необходимо оптимизировать налоги и затраты.
Мы работаем с малым и среднем бизнесом, у нас огромный опыт во всех сферах. Если ранее у компании не было бухгалтера, а бухучет совсем не велся или использовались электронные сервисы, настроим все с нуля или исправим ошибки. Наши бухгалтера и аудиторы осуществляют трехуровневую систему контроля. Она включает в себя проверку сначала бухгалтером, затем главным бухгалтером, в конце анализ аудитором по сверке данных с отчетностью. Ведение бухгалтерии осуществляется удаленно, что очень удобно для наших клиентов, кто находится за пределами Москвы. Работать с нами могут все компании, у кого системы налогообложения УСН 6% или 15%, ОСНО или патент. Если применяется ОСНО, мы предлагаем рассмотреть варианты спецрежимов. Это позволяет снизить затраты путем уменьшения налоговой нагрузки и упростить учет.

Что входит в ведение бухгалтерского учета

Наши клиенты сами могут определить какие конкретно работы им необходимы для их бизнеса. В рамках ведения учета бухгалтерии фирмам оказываем следующие услуги:
  • Банк и касса: формирование, отправка платежей, проверка выписок. Наши бухгалтеры понимают важность внесения своевременной оплаты налогов и внебюджетных платежей. От этого зависит непрерывность производственного процесса, избавление от штрафные санкций.
  • Поставщики и подрядчики. Этот участок учета подразумевает составление отгрузочных документов, счетов-фактур, если налогоплательщик применяет ОСНО и платит НДС, формирование актов сверки. В конце года бухгалтер готовит документы для инвентаризации ТМЦ, расчетов с контрагентами.
  • Начисление зарплаты. Расчеты с персоналом включают расчет выплат по любой из принятых систем оплаты труда, отчисления взносов в фонды.
  • Подготовка отчетности. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за выбранный период, квартал или год.
  • Консультации. Бухгалтера помогают клиентам с возникшими вопросами по бухучету или налогообложении.
  • Ведение КУДиР по УСН, ОСНО и ПСН

Из чего складывается цена

Цена на ведение бухгалтерии рассчитывается индивидуально в зависимости от некоторых факторов. Для ее определения нужно знать следующую информацию о компании клиента:
  • Систему налогообложения. Уточняем, будет ли переход на спецрежим, требуется ли расчет для принятия решения в отношении смены системы налогообложения;
  • Число сотрудников: в штате и внештатных;
  • Статус заказчика: ИП, компании или физическое лицо на самозанятости;
  • Общее количество операций;
  • Применяется одна или нескольких налоговых режимов (например, УСН с патентом);
  • Требуется ли управленческий учет.
Мы осуществляем обслуживание компаний, работающие в агробизнесе, с подакцизными и маркированными товарами, коммерческие и некоммерческие организации.

Наши гарантии

Начинаем мы работу с бухгалтерским учетом только после предоставления нам бухгалтерской документации, а также переписки с контрагентами. После изучения всех материалов выстраиваем стратегию работы. Переживать о том, что вы предоставляете нам конфиденциальную информацию не стоит. Мы действуем на основании действующего законодательства, поэтому гарантируем соблюдения коммерческой тайны и защиту персональных данных. Кроме того, вся наша материальная ответственность застрахована и при совершении бухгалтером ошибок в учете, вся ответственность ложиться на нас. Вы при этом оплачивать наложенные штрафы не будете. Заранее оговаривается, в каком формате будут предоставляться документы: электронном виде, ксерокопии или подлинники. Также клиенты всегда могут получить бесплатную консультаций в рамках ведения бухучета. Мы разъясняем показатели отчетности, иные пояснения, которые требуются руководителю бизнеса.

Как мы работаем

Прежде чем компания берется на сопровождение, обязательно проводится экспресс-проверку предыдущей деятельности. На этом этапе определяется необходимость восстановления учета. На основе предоставленной документации рассчитывается итоговая стоимость обслуживания. Сотрудничество строится следующим образом:
  • Постановка задачи. Уточняем, нужно ли проводить полный аудит, исправлять прошлые периоды или начинать работу на основании имеющихся остатков по счетам.
  • Подписание договора. До этого момента обсуждаются цены, а также объем работы. Подписать договором можно в электронном виде или приехать к нам в офис в Москве.
  • Передача документов (учредительных, локальных актов, бухгалтерских). Клиент может самостоятельно привезти документы нам, а можно попросить нашего курьера приехать и забрать их.
  • Начало сотрудничества.
Перед подписанием акта оговариваем форму отчета, который наш сотрудник будет предоставлять заказчику, а также периодичность составления. Почему работать со «Столичной Бухгалтерской Корпорацией» выгодно Мы применяем в работе законодательные акты, используем современные сервисы, что позволяет вести бухгалтерию и сдавать отчетность своевременно. Наши клиенты отмечают, что им нравится в работе с нами:
  • Компетентность сотрудников в отношении ведения бухучета и составления отчетности. Бухгалтеры и аудиторы способны находить выход в сложных ситуациях, документировать сложные хозяйственные операции.
  • Уважительное отношение к клиенту.
  • Связь с бухгалтером в течение рабочего дня.
  • Консультации и помощь по всем вопросам бухгалтерии.
  • Соблюдение сроков в отношении предоставления отчетности и при взаимодействии с контролирующими органами.
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» оказывает услуги ведения бухгалтерского и налогового учета не только в Москве, но по всей России. Удаленный формат позволяет сотрудничать с бизнесменами, осуществляющими деятельность в самых отдаленных городах страны. Передавая бухгалтерский учет нам, вы сэкономите финансы компании и обеспечите профессиональное ведение бухгалтерии.

Заказать услугу

Закажите обратный звонок

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных