- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерия на аутсорсинге
- Ведение бухгалтерского учета
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление учета
- Экспресс-анализ учета
- Электронная отчетность
- Нулевая отчетность
- Сопровождение ООО
- Сопровождение ИП
- Бухгалтерский консалтинг
- Налоговый консалтинг
- Прочие услуги:
- Услуги для иностранных организаций
- Разработка учетной политики
Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс сбора, документирования и обобщения информации о деятельности предприятия, его активах и обязательствах. Ведение бухгалтерского учета – это важнейшая часть деятельности компании, оно является фундаментом для нормальной работы компании и позволяет правильно оценивать ее финансовое состояние.
Если вы владеете своим бизнесом, то наверняка знаете, насколько важно вести четкий и аккуратный бухгалтерский учет. Однако, бухгалтерия - это довольно сложный процесс, который требует профессионализма и внимания к деталям. Именно поэтому все больше юридических лиц предпочитают воспользоваться услугами комплексного ведения бухгалтерского учета.
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» предлагает вам передать на аутсорсинг ведение вашего бухгалтерского учета нам и тем самым освободить время для развития собственного бизнеса. Помимо стандартных услуг, куда входит предоставление налоговых деклараций и расчет заработной платы, мы оптимизируем ваши налоги и поможем выбрать оптимальную систему. Выбрав сопровождение учета «под ключ» вы обеспечиваете своему бизнесу стабильную работу.
Почему услуги ведения бухгалтерского учета и налогообложения заказывают в «Столичной Бухгалтерской Корпорации»
Для владельцев бизнеса обычно бухгалтерия – это головная боль, особо в тех случаях, когда предприниматели не разбираются в этом вопросе. Чаще всего к нами приходят клиенты, кому нужны услуги в области бухгалтерского учета когда:
- в фирме вообще нет бухгалтера в штате;
- бухгалтерия велась неправильно и требуется провести полный анализ и настроить работу корректно;
- есть трудности с контролирующими органами;
- необходимо оптимизировать налоги и затраты.
Мы работаем с разными компаниями и для нас не важно малый или крупный бизнес, у нас имеется огромный опыт во всех сферах. Оказываем мы услуги по ведению бухгалтерского учета фирмам с формами ООО и ИП. При чем для нас не проблема, если ранее в компании не было бухгалтера и бухучет совсем не велся или использовались электронные сервисы. Мы настроим все с нуля и исправим все ошибки. В нашем штате профессиональные бухгалтера и аудиторы, имеющие достаточные знания и навыки, кто осуществляет трехуровневую систему контроля. Она включает в себя проверку сначала бухгалтером, затем главным бухгалтером и в конце анализ аудитором по сверке данных с отчетностью.
Ведение бухучета осуществляется, что очень удобно для наших клиентов, кто находится за пределами Москвы. Работать с нами могут все компании, у кого системы налогообложения УСН 6% или 15%, ОСНО или патент. Если применяется ОСНО, мы предлагаем рассмотреть варианты спецрежимов. Это позволяет снизить затраты путем уменьшения налоговой нагрузки и упростить учет.
Что включено в услуги по ведению бух. учета
Наши клиенты сами могут определить набор услуг, который необходим для их бизнеса. В рамках ведения учета бухгалтерии фирмам мы оказываем следующие услуги:
-
Банк и касса: формирование и отправка платежей, проверка выписок. Наши бухгалтеры понимают важность внесения своевременной оплаты услуг, налогов и внебюджетных платежей. От этого зависит непрерывность производственного процесса, избавление от штрафные санкций.
-
Поставщики и подрядчики. Этот участок учета подразумевает составление отгрузочных документов, счетов-фактур, если налогоплательщик применяет ОСНО и платит НДС, формирование актов сверки. В конце года бухгалтер готовит документы для инвентаризации ТМЦ, расчетов с контрагентами.
-
Начисление зарплаты. Расчеты с персоналом включают расчет выплат по любой из принятых в компании систем оплаты труда, отчисления взносов в фонды.
-
Подготовка отчетности. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за выбранный период, квартал или год.
-
Консультации. Бухгалтера помогают клиентам с возникшими вопросами по бухучету или налогообложении.
-
Ведение КУДиР по УСН, ОСНО и ПСН
Из чего складывается цена
Цена на бухучет рассчитывается индивидуально в зависимости от некоторых факторов. Для ее определения нужно знать следующую информацию о компании клиента:
- Систему налогообложения, принимаемую в компании. Уточняем, будет ли переход на спецрежим, требуется ли расчет для принятия решения в отношении смены системы налогообложения;
- Число сотрудников: в штате и внештатных;
- Статус заказчика: ИП, компании или физическое лицо на самозанятости;
- Общее количество операций;
- Применяется одна или нескольких налоговых режимов (например, УСН и патент);
- Требуется ли управленческий учет.
Мы осуществляем обслуживание компаний, работающие в агробизнесе, с подакцизными и маркированными товарами, коммерческие и некоммерческие организации.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.) | Организации на УСН 6% и 15% (руб.) |
---|---|---|
0 «нулевая» |
3 900 (квартал) 4 900 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
До 10 операций в квартал | 17 800 за квартал | 14 800 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800 | 8 000 |
От 11 до 30 | 12 800 | 12 000 |
От 31 до 50 | 15 800 | 15 800 |
От 51 до 100 | 23 500 | 17 500 |
От 101 до 150 | 28 500 | 24 500 |
От 151 до 200 | 36 000 | 27 000 |
От 201 до 250 | 39 500 | 33 500 |
От 251 до 300 | 42 000 | 35 000 |
От 301 до 350 | 44 000 | 38 000 |
От 351 до 400 | 47 000 | 41 000 |
От 401 |
Рассчитывается индивидуально |
Рассчитывается индивидуально |
Наши гарантии
Начинаем мы работу с бухгалтерским учетом только после предоставления нам бухгалтерской документации, а также переписки с контрагентами и персональным данным сотрудников. После изучения всех материалов мы выстраиваем стратегию работы. Переживать о том, что вы предоставляете нам конфиденциальную информацию не стоит. Мы действуем в рамках действующего законодательства, поэтому гарантируем соблюдения коммерческой тайны и защиту персональных данных.
Кроме того, вся наша материальная ответственность застрахована и при совершении бухгалтером ошибок в учете, вся ответственность ложиться на нас. Вы в этом случае оплачивать наложенные штрафы не будете.
Мы заранее оговариваем, в каком формате будут предоставляться документы: в электронном виде, в форме ксерокопий, подлинники.
Также клиенты всегда могут получить бесплатную консультаций в рамках ведения бухучета. Мы разъясняем показатели отчетности, иные пояснения, которые требуются руководителю бизнеса.
Как мы работаем
Прежде чем мы возьмем компанию на сопровождение, мы в обязательном порядке проводим экспресс-проверку предыдущей деятельности. На этом этапе определяется необходимость восстановления учета. На основе предоставленной документации мы рассчитываем итоговую стоимость обслуживания и обсуждаем это с заказчиком. Сотрудничество строится следующим образом:
- Постановка задачи. Мы уточняем, нужно ли проводить полный аудит и исправлять прошлые периоды или начинать работу на основании имеющихся остатков по счетам.
- Подписание договора. До этого момента обсуждаются цены и объем работы. Подписать договором можно и в электронном виде или приехать к нам в офисе в Москве.
- Передача документов (учредительных, локальных актов, бухгалтерских). Клиент может самостоятельно привезти документы нам, а можно попросить нашего курьера приехать и забрать их, это входит в услугу.
- Начало сотрудничества.
Перед подписанием акта оговариваем форму отчета, который наш сотрудник будет предоставлять заказчику, и периодичность составления.
Почему работать со «Столичной Бухгалтерской Кооптацией» выгодно
Мы применяем в работе законодательные акты в последней редакции, используем современные сервисы, что позволяет вести учет и сдавать отчетность своевременно и на новых бланках. Наши клиенты отмечают, что им нравится в работе с нами:
- Компетентность сотрудников в отношении ведения бухучета и составления отчетности. Бухгалтеры и аудиторы способны находить выход в сложных ситуациях и документировать сложные хозяйственные операции.
- Уважительное отношение к клиенту.
- Связь с бухгалтером в течение рабочего дня.
- Консультации и помощь по всем вопросам бухгалтерии.
- Соблюдение сроков в отношении предоставления отчетности и при взаимодействии с контролирующими органами.
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» оказывает услуги ведения бухгалтерского и налогового учета в Москве и по всей России. Удаленный формат позволяет сотрудничать с бизнесменами, осуществляющими деятельность в самых отдаленных городах страны. Передавая бухгалтерский учет нам, вы сэкономите финансы компании и обеспечите профессиональное ведение бухгалтерии.