- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерия на аутсорсинге
- Ведение бухгалтерского учета
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление учета
- Экспресс-анализ учета
- Электронная отчетность
- Нулевая отчетность
- Сопровождение ООО
- Сопровождение ИП
- Бухгалтерский консалтинг
- Налоговый консалтинг
- Прочие услуги:
- Услуги для иностранных организаций
- Разработка учетной политики
В процессе своей деятельности компании иногда сталкиваются с необходимостью восстановления бухучета. Иногда руководитель сам замечает грубые ошибки. В другом случае нарушения выявляются налоговиками уже по факту при проведении проверки. И когда проверка уже пришла и обнаружила ошибки, то они обязывают компанию привести бухучет в порядок и конечно начисляют штраф за нарушения. Если в компании нет своего штатного бухгалтера или в его компетенциях директор сомневается, можно обратиться в сторонние предприятие, которое занимается восстановлением бух. учета.
Компания «Столичная Бухгалтерская Корпорация» предлагает услуги по ведению и восстановлению бухгалтерского учета для ООО, ИП. Мы берем на обслуживание и такие компании у которых отсутствуют первичные документы и приходится начинать постановку учета с нуля.
Когда бизнесу требуется восстановление бухучета
Ситуаций, когда бухгалтерия требуется во восстановлении, обычно не так много. К основным причинам, с которыми приходят клиенты для срочного восстановления бухгалтерского учета можно отнести следующие:
-
Не было бухгалтера. Это свойственно только открывшимся фирмам, когда руководитель налаживает связи с поставщиками и покупателями, забывая о необходимости наладить работу бухгалтерии. Когда не сдана отчетность, а налоговая инспекция блокирует счет, приходит понимание того, что документы нужно собирать, разносить по счетам, формировать регистры перед тем, как сдать декларации.
-
Утеря доверия к сотрудникам бухгалтерии. Руководитель может столкнуться с вопросами со стороны контрагентов о том, что не совпадают суммы по актам сверки, сотрудники подходят с проблемами по начисленной зарплате и удержанному НДФЛ. Он обращается за проведением аудита, а потом за услугой восстановления бухгалтерского и налогового учета.
-
Форс-мажор. Это может быть пожар, затопление помещения, где хранятся документы, иные обстоятельства. Учет все равно придется восстанавливать, чтобы продолжать работу дальше.
-
Перед проведением выездной проверки. Если руководитель не уверен в достоверности сданной ранее отчетности, он просит проверить этот факт и восстановить учет, если будут обнаружены ошибки.
-
Повреждение базы данных бухгалтерской программы. Когда в компании не принято копировать базу на съемный носитель, можно потерять информацию. В этом случае придется заносить все документы заново с того момента, на который есть достоверные остатки по счетам.
Мы оказываем помощь в восстановлении бухгалтерского учета организаций по любой из перечисленной причине. Работа будет отличаться только по объему и срокам.
Полное восстановления бухучета бизнеса
Список услуг необходимых конкретному предприятию различается и зависит от объема работы и причины по которой понабилось прибегнуть к восстановлению бухгалтерии. К основным услугам по восстановлению бухгалтерского учета, которые чаще всего предоставляются нашим клиентам, относятся:
- Работа с первичными документами. На основании актов сверок, имеющихся регистров мы составляем список отсутствующих бумаг и восстанавливаем их. Если в первичных документах обнаружены ошибки, вносим исправления.
- Проведение сверок. Клиент предоставляет реальные остатки ТМЦ, основных средств и нематериальных активов. Мы сверяем наличие с данными в учетных книгах.
- Ревизия задолженности.
- Проверка регистров учета и внесение изменений в них.
Формирование уточненной отчетности и отправка ее — завершающий этап работы. В процессе исправлений изменятся данные деклараций. Чтобы избежать штрафов, нужно добровольно сдать уточненную отчетность
Процесс работы со «Столичной Бухгалтерской Корпорацией»
Чтобы заказать у нас восстановление учета вашего бизнеса, свяжитесь с нами любым удобным способом. Можете оставить заявку, позвонить по телефону или написать в чат нашему консультанту. Бухгалтер сразу вас проконсультирует по предварительному фронту работ, который будет необходимо сделать, чтобы восстановить учет.
Если вас устраивает предложение, мы составим договор, в котором пропишем все услуги по восстановление бухгалтерского учета вашей фирмы, подписать его можно в нашем офисе в Москве или прислать его подписанным в электронном виде.
После подписания договора, клиент должен предоставить все документацию, которая у него есть, ЭЦП и доступы, чтобы бухгалтер изучил объем работ. После этого начинается срочное восстановление бухгалтерского учета по цене, которую мы заранее согласовали.
На протяжении всей работы, клиент может обращаться к нашим бухгалтерам для консультаций и разъяснений по всем этапам работы.
Из чего складывается цена на восстановление бухучета?
Конечную стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается у нас в офисе в Москве, после того как, бухгалтер изучить документы вашей фирмы и определит, что именно необходимо исправлять. Рассчитывается она на основе некоторых факторов:
- Состояние учета. Когда необходимо восстановить первичные документы, провести сверки с контрагентами, следует рассчитывать на большую сумму.
- Требуется ли разработка учетной политики. Если она сформирована, то наши специалисты знакомятся с ней и действуют согласно локального документа. Когда требуется составлять учетную политику заново, это увеличит стоимость услуги.
- Временной интервал, за который требуется восстановление бухгалтерии.
- Количество хозяйственных операций за восстанавливаемый период.
- Количество сотрудников в штате.
- Система налогообложения на которой ведется деятельность бизнеса.
Цена на услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | ОСНО (НДС), УСН (15%), УСН (6%), ИП | ||
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 30 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 50 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 100 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 200 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 300 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
До 400 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | от 2500 руб. /час | ||
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности |
Почему доверяют «Столичной Бухгалтерской Корпорации» восстановление учета
Мы уже более 20 лет занимаемся обслуживанием предприятий в бухгалтерской сфере. Наша команда – это профессиональные и компетентные бухгалтера, которые за свой опыт не раз сталкивались со сложными задачами и прекрасно знают как их решать. Наши клиенты доверяют нам полное восстановление и ведение налогового учета. Работа с нами это:- Профессиональные знания и опыт наших сотрудников;
- Восстановление учета в короткий срок;
- Взаимное уважение на протяжении сотрудничества;
- Конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны;
- Соблюдение сроков;
- Консультации бухгалтеров по вопросам учета.
Мы восстановим учет в самых сложных и запутанных ситуациях и поможем исправить ошибки прошлых бухгалтеров или электронных сервисов. Для нас нет не решаемой проблемы, в крайнем случаем все настроим с нуля, если документы утеряны полностью. Ждем вас у нас в «Столичной Бухгалтерской Корпорации».