Столичная Бухгалтерская Корпорация

Многоканальный:

+7 (495) 626 30 40

+7 (495) 626-22-93
+7 (495) 626-22-94

Для новых клиентов:

+7 (903) 179-47-69

Заказать услугу

Малый бизнес станет средним, а средний бизнес станет большим! А мы будем вам помогать!

Содержание

При открытии новой организации в первую очередь необходимо провести регистрацию юридических лиц в системе, с включением изменения данных в ЕГРЮЛ, получения документации из государственных органов и т.д. Задачи выполняются в точном соответствии с установленными нормами и требованиями.

«Столичная Бухгалтерская Корпорация» предоставляет комплексные регистрационные услуги, включая юридическую регистрацию ООО под ключ. Профильные юристы работают согласно установленным требованиям, выполняя все задачи поэтапно. Результатом сотрудничества выступает полный пакет документов, внесение и регистрация ООО в базе.

Цена регистрации ООО под ключ

Вид услуги Стоимость (руб.)
Услуги по регистрации ООО (1 учредитель) от 10 000
за каждого дополнительного участника (гражданин РФ/иностранный гражданин) 1 000

Цены указаны исключительно за услуги, без дополнительных расходов (нотариус, гос. пошлина, переводы и т.п.) и сложных случаев (место нахождение за территорией Москвы, иностранных лиц (участники, директора) и пр.

Отдельно оплачивается:

Вид услуги Стоимость (руб.)
Государственная пошлина 4 000
Нотариальное заверение заявления на регистрацию ООО 1 400 (один учредитель + 200 за каждого последующего участника)
Подача документов нотариусом без выезда учредителя в налоговый орган (по желанию) от 1 000 до 2 200
Нотариальная доверенность на представителя (подача и получение происходит курьером) 1 500 (один учредитель + 200 за каждого последующего участника)

Дополнительные услуги:

Вид услуги Стоимость (руб.)
Юридический адрес для регистрации ООО от 35 000
Печать на автоматической оснастке 800
Открытие расчетного счета в банке 5 000

Услуги по регистрации организации

Регистрация ООО под ключ в Москве подразумевает выполнение ряда действий, направленных на законное ведение бизнеса. В обязанности профильных юристов входит:

  • Консультирование по регистрационным вопросам.
  • Помощь в выборе названия.
  • Помощь в поиске юридического адреса.
  • Подбор кодов по ОКВЭД.
  • Подготовка уставных документов.
  • Подача документации в государственные органы.
  • Оплата государственной пошлины.
  • Консультирование по вопросам системы налогообложения.
  • Получение готовой документации.
  • Получение электронной печати для организации.
  • Открытие расчетного счета в банке.

Создание ООО – сложный процесс, требующий понимания всех нюансов. Чтобы избежать ошибок, а также для экономия времени, целесообразно обратиться к профильным юристам. Юристы «Столичной Бухгалтерской Корпорации» предоставляют комплексные услуги, с учетом конкретного запроса клиента. Мы гарантируем быструю регистрацию, согласно установленным нормам и требованиям.

Порядок регистрации организации: пошаговая инструкция

Зарегистрировать ООО можно в несколько этапов, соблюдение которых обязательно. Согласно пошаговой инструкции, необходимо:

  • Выбрать название организации. Имя должно быть полным, и желательно на русском языке. А при выборе названия на иностранном языке, его необходимо написать русскими буквами.
  • Выбрать юридический адрес. Для получение корреспонденции, а также прием выездных проверок. Юридический адрес должен быть реальным, не фиктивным.
  • Определить уставной капитал. Согласно действующему законодательству (ФЗ№14), его минимальный размер составляет – 10 000 рублей. Размер долей определяется в виде дроби или в процентах.
  • Выбрать код ОКВЭД. ОКВЭД зависит от типа деятельности юридического лица. Коды должны полностью отражать вид деятельности, их количество не ограничено.
  • Подготовить пакет документов. Необходимо подготовить документ, отражающий решение о регистрации организации, с включением наименования, юридического адреса, размера уставного капитала и сроков оплаты.
  • Подготовить устав. В нем содержаться права, обязанности и ответственность учредителей. Именно на данном этапе часто возникают проблемы. Юридические услуги по регистрации ООО направлены на правильное составление документа, с учетом особенностей компании.
  • Заполнить заявление на регистрацию. Для регистрационных мероприятий требуется заявление по форме Р11001. Заполнить заявление необходимо согласно установленным требованиям.
  • Оплатить государственную пошлину. Ее размер фиксированный. Квитанция об оплате прикрепляется к общему пакету документов.
  • Выбрать режим налогообложения. Для эффективного ведения бизнеса, необходимо подобрать подходящую систему налогообложения. Для предпринимателей доступны следующие варианты: ОСНО, УСН, ЕНВД и ЕСХН. ОСНО – это основной режим налогообложения, он применяется по умолчанию. УСН – это упрощенная система, при которой можно платить 6% от выручки. ЕНВД – единый налог, заменяет налог на прибыль. Сумма оплаты налога зависит от фактического дохода, рассчитывается индивидуально. ЕСХН используется только в том случае, если предприниматель ведет сельскохозяйственную деятельность. Помощь в регистрации ООО в Москве включает выбор подходящей системы налогообложения.
  • Решить вопрос с контрольно-кассовой техникой. Иметь ККТ должны все направления деятельности, за исключением реализации газет и ценных бумаг, мороженого в киосках и т.д., полный список перечислен в ФЗ№54.
  • Подать документы в ФНС. Сделать это можно лично, по электронной почтой или через портал «Госуслуги». Доверить этот вопрос допустимо юристу, только при наличии нотариального заверения.
  • Дождаться решения ФНС. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

В Москве открыть ООО под ключ без длительного ожидания можно в компании «Столичная Бухгалтерская Корпорация». Мы предлагаем расширенный комплекс услуг, которые направлены на ускоренную регистрацию согласно установленным нормам и требованиям.

Документы для регистрации ООО

Зарегистрировать ООО под ключ можно при наличии установленного пакета документов. Они в обязательном порядке подаются в ФНС:

  • Заявление по форме Р11001.
  • Решение учредителей, с включением протокола и договора.
  • Уставные документы.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Документ, подтверждающий наличие юридического адреса.
  • Документы всех учредителей, удостоверяющие личности.
  • Копия ИНН учредителей (при наличии).

Важно! Пакет документов установленный, но по запросу контролирующих органов могут потребоваться дополнительные сведения.

В услуги по открытию ООО входит не только представительство и полное сопровождение, но и подготовка документации, что исключает задержки.

Почему мы?

«Столичная Бухгалтерская Корпорация» – это профильные юристы с многолетней практикой. Сотрудничество с нами, это:

  • Оптимальная стоимость услуг регистрации ООО.
  • Экономия времени и финансов.
  • Выгодные тарифные планы.
  • Глубокий анализ.
  • Индивидуальный подход.

Наши юристы знают законы и эффективно применяют их на практике. Требуется профильная помощь? Консультируем по различным вопросам, сопровождаем и полностью поддерживаем. Оставляйте заявку прямо сейчас!

 

Закажите обратный звонок

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных