Столичная Бухгалтерская Корпорация

Многоканальный:

+7 (495) 626 30 40

+7 (495) 626-22-93
+7 (495) 626-22-94

Для клиентов:

+7 (903) 179-47-69

Заказать услугу

Малый бизнес станет средним, а средний бизнес станет большим! А мы будем вместе с Вами!

Передача на аутсорсинг участка работ по расчету заработной платы

Содержание

Клиент обратился к нам за помощью для передачи на аутсорсинг участок работ по расчету заработной платы сотрудников.

ПРОБЛЕМА

На определенном этапе своего развития Клиент столкнулся с проблемой необходимости ввода новой штатной единицы и поиска исполнителя для выполнения функции расчета заработной платы и других начислений, связанных с доходами сотрудников компании. Ситуация осложнялась тем, что Клиент – это холдинг в состав которого входит множество подразделений, выделенных в отдельные юридические лица. Специфика работы Клиента предполагает постоянные командировки большинства сотрудников (в т.ч. заграничные), постоянный рост штатной численности. Таким образом, кандидат на эту должность должен иметь очень высокую квалификацию. На тот момент ситуация на рынке труда в г. Москва была очень тяжелой: квалификация кандидатов оставляла желать лучшего, а уровень запрашиваемой заработной платы неадекватно высок.

РЕШЕНИЕ И ВЫБОР

Решение отдать участок заработной платы на аутсорсинг было принято быстро, т.к. мы давно сотрудничали с Клиентом по многим совместным проектам, поэтому сомнений в квалификации наших специалистов не было изначально, свой выбор Клиент сделал сразу, на основании личного опыта работы.

РЕЗУЛЬТАТ

В начале работы над проектом, были осуществлены мероприятия по настройке системы обмена информацией между базой данных клиента и нашей. Была реализована схема работы в единой базе данных, т.е. кадровая служба Клиента заносит в базу данных всю информацию по движению кадров. Наши специалисты на основании полученной информации производят необходимые расчеты, начисление налогов, составляют все отчетные формы и производят встречный обмен данными. Работа по обмену информацией происходит строго с утвержденным графиком документооборота, обновление информации осуществляется два раза в месяц.

ИТОГ:

На сегодняшний момент Заказчик полностью перешел на внешнее бухгалтерское обслуживание всех участков учета, в т.ч. и первичных с помощью нашей компании. Благодаря удачному опыту работы с нами, Клиент принял решение полностью отказаться от организации финансовой службы на своей территории.

В результате он освободил свое время для решения управленческих вопросов и конкуренции на рынке. Прибыль компании существенно выросла.

Закажите обратный звонок

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных