ПН - ПТ 9:00 - 18:00
Столичная Бухгалтерская Корпорация

Бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

X
Заказать услугу
Заказать
Восстановление бухгалтерского учета
от 1 500 руб./час
Заказать
Калькулятор

В каких случаях может понадобиться восстановление бухгалтерского учета? Можно ли потерять документацию, а главное, существуют ли надежные способы восстановления бухучета?

Документация, действительно может быть утеряна. Нередко это происходит во время пожара или другого несчастного случая, например, взлома компьютерной базы. Даже если документы и отчетность утеряны не по вашей вине, необходимо как можно быстрее предпринять шаги и заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

К сожалению, реальная утеря документации — не единственная причина, по которой владельцы компаний и бухгалтеры обращаются в аутсорсинговые компании для восстановления бухучета.

Некомпетентность штатного сотрудника = Заказ услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Также в восстановлении бухучета нуждаются компании, в которых работал некомпетентный бухгалтер. К сожалению, выясняется это обстоятельство после совершения сотрудником серьезных ошибок. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, желательно проверять компетентность специалиста заранее, а в дальнейшем, периодически тестировать его работу.

Стоимость услуг для ООО, АО

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 17 500 руб. от 1500 руб.
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности

* Стоимость услуг указана с учетом ввода данных Заказчиком.

** В случае ВЭД - плюс 30 % к стоимости представленного расчета.

Стоимость услуг для ИП

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1 500 руб./час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час от 1500 руб. /час
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности

* Стоимость услуг указана с учетом ввода данных Заказчиком.

** В случае ВЭД - плюс 30 % к стоимости представленного расчета.

Что будет, если неправильно вести бухгалтерский и налоговый учёт

В случае если ведение бухгалтерского учета происходит не в соответствии с Законодательством РФ, могут возникнуть сложности.

  • Во-первых, документация, которую вы будете готовить для внешней отчетности, может быть некорректно оформлена.
  • Во-вторых, отчетность может быть сдана не в срок. Такой подход влечет за собой выставление штрафов и другие санкции, которые могут наложить на компанию.

Избежать санкций можно на любом этапе развития компании. Если вы потеряли часть документации или обнаружили, что она оформлена некорректно, закажите услуги по восстановлению бухгалтерского учета в профессиональной компании.

Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета необходимы в случаях, когда:

  • Утеряны основные документы.
  • Допущены ошибки во внутренней и внешней отчетности.
  • Учет не велся в течение определенного периода.
  • Поменялся главный бухгалтер.
  • Необходимо проверить качество ведения бухгалтерского учета.

Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта

  • Услуги по восстановлению бухгалтерского учета — возможность оформить весь пакет документов, необходимых для внешней и внутренней отчетности (налоговая служба, социальные фонды).
  • Благодаря грамотно оформленной внутренней отчетности, управленцы компании смогут сделать точные прогнозы и принять эффективные решения, которые помогут увеличить обороты, повысить прибыль и достичь высоких результатов.
  • Заказ услуг по восстановлению бухгалтерского учета, которые касаются внешней отчетности — способ снять все претензии со стороны контролирующих органов. Таким образом компания приведет в порядок всю существующую документацию, сделав это с минимальными затратами сил и времени.

Какие виды восстановления бухгалтерского учёта существуют

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета бывают разными: все зависит от того, в каком состоянии находится бухгалтерия на данный момент. Есть несколько вариантов работы с документами.

  • В первом случае, специалист приступает к работе с нуля: это необходимо в ситуации, когда компания только открылась. Специалисты разрабатывают учетную политику, помогают выбрать систему налогообложения, утверждают наиболее удобный вариант ведения внутренней отчетности. Восстановление бухучета с нуля нужно выполнить и в случае, если документация утеряна полностью. Это может произойти по разным причинам.
  • Во втором случае, бухгалтеры восстанавливают бухучет, который вели некорректно. Они находят ошибки, исправляют их, консультируют действующего бухгалтера либо берут на себя его полномочия.
  • В третьем случае, необходимо восполнить пробелы. Такая ситуация происходит, если в компании по той или иной причине не вели работу. Этот перерыв мог быть вызван трудностями, заменой руководства, поиском нового персонала.

В любом случае, какая бы ситуация не произошла, важно понимать, что стоимость восстановления бухгалтерского учета будет ниже чем те издержки, которые понесет организация в случае отсутствия корректно оформленной документации.

Как проходит восстановление бухгалтерского учёта — этапы

Большинство клиентов интересует вопрос: сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

От цены восстановления бухгалтерского учета зависит выбор владельца компании: если она слишком велика, он может отказаться от профессиональной консультации.

  • Но, как правило, аутсорсинговые компании предлагают оптимальную стоимость восстановления бухгалтерского учета: она всегда ниже оплаты труда, которая осуществляется отдельной штатной единице.
  • В случае заказа услуг по восстановлению бухгалтерского учета на аутсорсе не оплачивается больничный, отпускные и время, проведенное на территории работодателя вне исполнения рабочих обязанностей.

Восстановить бухучет просто. Для этого достаточно сделать несколько шагов.

  • Первый шаг — обращение в профессиональную компанию.
  • Второй шаг — диагностика проблемы. Специалисты проводят комплексный анализ той документации, которая есть у заказчика на момент его обращения. Диагностика налогового и бухучета — наиболее серьезный этап работы, поскольку от корректности оформления этой документации зависит очень многое.
  • Третий шаг — составление и утверждения плана дальнейших действий. Специалисты определяют, какие мероприятия необходимо провести для того чтобы привести документацию в порядок и восстановить пробелы.
  • Четвертый шаг — коррекция. Этот этап заключается в практическом восстановлении бухучета: специалисты делают необходимые запросы, исправляют ошибки, получают выписки и копии необходимых документов.
  • Пятый шаг — сдача корректной отчетности. Этому шагу прошествует сверка и взаиморасчеты с контрагентами. Специалисты проверяют каждый документ на предмет обнаружения ошибок и неточностей. После проверок, налоговые реестры обновляются, а декларации заполняются так, как того требует Законодательство РФ.
  • Последний шаг —составление рекомендаций. После проведения масштабных работ, специалисты-аутсорсеры могут остаться в компании и продолжать предоставлять услуги, либо дать рекомендации по дальнейшему ведению бухучета.

Как проверить, компетентен ли ваш сотрудник?

Для того чтобы не заказывать услуги по восстановлению бухгалтерского учета в связи с ошибками, допущенными штатным бухгалтером, тестируйте его работу сразу.

Проверить работу бухгалтера можно.

  • Это делается с помощью специалиста «Столичной Бухгалтерской Корпорации».
  • Просто позвоните нам по тел. в Москве: +7 (495) 626-22-93, +7 (495) 626-22-94, и мы проведем экспресс проверку и поможем выявить существующие в учете ошибки.
  • Если неточности будут найдены, желательно исправить их до того, как вам понадобиться заказ услуг по восстановлению бухгалтерского учета с нуля.

Что предпринять, если вы нашли конкретные ошибки в бухучете?

В этом случае, необходимо поговорить с бухгалтером. Он мог допустить ошибки в учете по нескольким причинам:

  • По невнимательности. Невнимательность — не лучшая черта бухгалтера. Если вы пришли к выводу, что ваш специалист отлично знаком с оформлением бухгалтерских документов, но при этом допускает ошибки, оставлять его на такой должности рискованно. Конечно, с таким сотрудником необходимо провести беседу, но важно понимать, что его работа будет требовать постоянного контроля с вашей стороны.
  • В связи с некомпетентностью. Некомпетентность может быть исправлена качественным обучением. Обучите вашего специалиста бухучету, и он перестанет допускать ошибки. Для обучения можно пригласить специалиста нашей компании. Другой вопрос, почему штатный сотрудник, понимая, что он не разбирается в оформлении бухгалтерской документации достаточно хорошо, продолжал работать, не ставя вопрос о повышении квалификации.
  • Из корысти. В этом случае восстановление бухучета вам, скорее всего, не избежать. Во время восстановления документации, такого сотрудника желательно уволить, в связи с его ненадежность.

Для восстановления документации и бухгалтерского учета обращайтесь к нам. Мы предоставим услугу качественно и по оптимальной в Москве цене.

Заказать восстановление бухгалтерского учета в Москве

 

Наши услуги:

 
Написать нам
Обратный звонок
 — 
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Столичная Бухгалтерская Корпорация» (сайт http://www.buhkorp.ru/, ИНН 7701513028, ОГРН 1037739995182) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.buhkorp.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.buhkorp.ru /, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

X
Заказать звонок
Я согласен с политикой конфиденциальности