Бухгалтерские услуги

Расчет заработной платы

Услуга по расчету заработной платы – одна из самых распространенных в Москве. Владельцы крупных компаний и небольших фирм понимают, насколько важно грамотно и точно заполнить необходимую документацию и сделать соответствующие выплаты.

Нарушения, ошибки и неточности по расчету выплат заработной платы могут спровоцировать работников на обращение в трудовую инспекцию. Кроме того, изъяны во внешней отчетности и внутренней документации могут повлиять на ведение бухгалтерского учета в целом и пристальное внимание со стороны налоговой службы.

Аутсорсинг расчета заработной платы

В чем заключается популярность аутсорсинга расчета заработной платы?

Дело в том, что к расчету выплат заработной платы относится большой пласт работ:

  • Для того чтобы выполнить расчет зарплаты работников необходимо знать, как начисляется оклад и премия не только во время трудовых дней, но и во время отпуска, больничного, декрета.
  • Для грамотного расчета заработной платы бухгалтеру необходимо уметь оформлять отчетности и делать отчисления в налоговую службу и социальные фонды. А также следить за изменениями, которые коснулись нашего Законодательства.
  • Стоимость предоставляемых услуг по расчету заработной платы на аутсорсинге будет более выгодна, так как не требует оплаты полного рабочего дня штатного бухгалтера.
  • Специалист аутсорсинговой компании получит вознаграждение лишь за результат своей работы, а именно за оформление соответствующей документации на осуществление выплат заработной платы работников.


Такая работа требует серьезной профессиональной подготовки. Именно поэтому ее отдают на аутсорсинг.

С нашей компанией сотрудничать удобно и выгодно. Для того чтобы заказать расчеты по заработной плате, достаточно позвонить по контактным телефонам в Москве: + 7 (495) 626-22-93, +7 (495) 626-22-94 или оставить заявку на сайте компании, в режиме онлайн. Также мы ждем ваших обращений в офисе обслуживания.

«Столичная Бухгалтерская Корпорация» занимается не только расчетом выплат заработной платы работников, но и профессиональными консультациями штатного бухгалтера, анализом состояния бухгалтерии, восстановление бухгалтерского учета.

В нашей компании вас ждет индивидуальный подход и широкий спектр услуг по расчету заработной платы от лучших московских специалистов.

Стоимость расчета заработной платы и налогов с ФОТ

1 человек 3 000,00 рублей
От 2 до 4 человек 4 000,00 рублей
От 5 до 10 человек 6 000,00 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000,00 + 550,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 28 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 50 500,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость услуг по расчету заработной платы и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕКТОВ (БЕЗ Бухгалтерского Учета)


В стоимость услуг по расчету заработной платы и налогов с ФОТ входит: формирование отчетности в ИФНС — НДФЛ, ФСС, ПФ РФ.

Стоимость формирования приказов — 100 руб. / 1 приказ

От 5 до 10 человек 6 000,00 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 24 000,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 41 500,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 100

Цены на остальные услуги

Предварительные подсчеты


Как правило, расчет выплат заработной платы работников производится в конце месяца, когда у бухгалтера появляются полные сведения об отработанных часах, выполнении (или невыполнении) KPI, отпусках и больничных. Только при наличии необходимой информации можно завершить расчет.

Опытный бухгалтер готовит шаблоны для расчета заработных плат заранее, и корректирует информацию в соответствии с изменяющимися данными. Это нужно для того, чтобы не делать работу в последний день.

Как правило, все расчеты должны быть завершены в первых числах месяца, следующего за расчетным периодом, поскольку выплаты заработной платы работников осуществляются до 10 числа. Так происходит не всегда. В некоторых договорах эта дата может быть другой, например, до 15 числа следующего месяца.

Бухгалтер по расчету заработной платы ориентируется на действующий в компании договор и общие постановления Законодательства РФ.

Документы для выплаты и расчета заработной платы


Существует стандартный «пакет» документов, которыми пользуется бухгалтер для расчета и последующих выплат заработной платы работнику:

  • Расчетная ведомость (Т-51).
  • Расчетно-платежная ведомость (Т-49).
  • Платежная ведомость (Т-53).

Бухгалтер по расчету заработной платы использует либо расчетно-платежную ведомость, либо расчетную и платежную ведомости. Для того чтобы найти нужные данные, используются табели — отчеты по работникам:

  • форма Т-12,
  • форма Т-13,
  • форма по ОКУД 0504421.

Этапы работы бухгалтера по расчету заработной платы


Выплаты заработной платы работникам, также как и расчет заработных плат — процесс, который включает несколько этапов:

  • Расчет заработной платы по отработанному времени.
  • Расчет дополнительных выплат.
  • Расчет налоговых выплат.
  • НДФЛ.
  • Страховые взносы.
  • Удержания из итоговой выплаты.
  • Расчет заработной платы, положенной к выплате.

  1. Расчет заработной платы по отработанному времени.
  • Учет отработанных дней.
    • На первом этапе бухгалтер по расчету заработной платы определяет, какое время каждый из сотрудников выполнял свои рабочие обязанности. Для корректных расчетов недостаточно учесть будние рабочие дни, также нужно подсчитать количество дней, проведенных наемным работником на больничном, в командировке и в отпуске.
    • Кроме того, расчет заработной платы работников включает учет информации о времени, отработанном внеурочно: в выходные и праздничные дни.
    • Также бухгалтер по расчету заработной платы принимает во внимание прогулы и пропуски без уважительной причины, если таковые были.
    • Важно понимать, что все вышеперечисленные отработанные или неотработанные дни оплачиваются по-разному: отпускные и больничные рассчитываются по индивидуальным формулам.

  • Расчет окладной части.
    • Для того чтобы рассчитать оклад работников, нужно умножить величину оклада на количество полных отработанных дней и разделить на общее количество дней, которые сотрудник должен был отработать по плану.
    • Если оклад равен 40.000 рублей, а сотрудник отработал 10 дней вместо 21, то формула расчета окладной части будет следующей: 40.000×10/21.
    • В дальнейшем к этой сумме прибавят дополнительные выплаты, например, по больничному, а также надбавки и, в случае необходимости, долги, которые уже числятся за работодателем на момент начала расчетов выплат заработной платы.

  1. Расчет дополнительных выплат.

Дополнительные выплаты складываются из надбавок и процентов, которые сотрудник может получить в случае хорошего выполнения своих обязанностей, или в иных ситуациях. Все положения в отношении премий прописываются в договоре или в дополнительном соглашении к нему.

Расчет выплат невозможен без подробного изучения официальной документации, поэтому услуги по расчету зарплаты работников включают не только формальные подсчеты, но и изучение соответствующих постановлений.

Для осуществления подобных расчетов используют счета:

  • 20 (для сотрудников основного производства),
  • 23 (для сотрудников вспомогательного производства),
  • 44 (для сотрудников торговой организации),
  • 70 (для всех расчетов, связанных с оплатой труда).

  1. Расчет налоговых выплат.

Аутсорсинг расчета заработной платы предполагает знание бухгалтером Налогового кодекса и умение рассчитать налоговый вычет для сотрудников, которые имеют на это право.

Для некоторых категорий работников существует возможность уменьшения налогового вычета на их доходы.

Для того чтобы вычеты были рассчитаны и осуществлены, работник должен подать заявление и подтвердить документально свое право на их осуществление.

Есть несколько категорий сотрудников, которые могут оформить вычет:

  • Сотрудники с детьми (1400 руб. на первого и второго ребенка, 3000 руб. — на третьего и последующих детей);
  • Ветераны и участники ВОВ (3000 руб.);
  • Военнослужащие с инвалидностью (3000 руб.);
  • Лица, работающие с радиацией (3000 руб.);
  • Лица, проводящие ядерные испытания (3000 руб.);
  • Другие категории (500 руб.).

  1. НДФЛ.
  • НДФЛ необходимо рассчитать с учетом возможных уменьшений итоговой суммы, о которых говорилось выше.
  • Процент, вычитаемый из той зарплаты, которую получает работник, равен 13%.
  • Для отображения полученной суммы существует специальный Счет 68.

  1. Страховые взносы.

Страховые взносы, которые идут на счет внебюджетных фондов, выплачиваются самим работодателем. При оказании услуги по расчету заработной платы, наши специалисты рассчитывают все выплаты, связанные с наемными работниками, и в том числе, страховые взносы. Для их учета существует Счет 69.

Ставки достаточно высоки:

  • 22% (ПФР),
  • 2,9% (ФСС),
  • 5,1% (ФОМС).

Для грамотного расчета заработной платы бухгалтеру нужно знать все законы и постановления. Например, процентную ставку в ПФР можно уменьшить до 10%, если ЗП сотрудника, рассчитываемая с начала года, в каком-то месяце станет больше 710.000 рублей, а если она будет выше 670.000 рублей, то ФСС полностью исключается из подсчетов. Оплата ФОМС не уменьшается ни при каких обстоятельствах.

  1. Удержания из итоговой выплаты.

Есть дополнительные удержания, о которых не следует забывать во время расчета заработной платы работников.

К ним относится:

  • Оплаченный ранее аванс. Аванс работники получают не в связи с личным желанием работодателя — таковы требования Законодательства РФ и, в частности, ТК РФ. Наемные работники получают две выплаты — в начале (или в середине) и в конце месяца. Таким образом, оплата оклада происходит с учетом ранее сделанной выплаты.
  • Есть и другие удержания, которые могут относиться к материальному ущербу, который сотрудник нанес компании.
  • Также из заработной платы удерживаются алименты и вычеты, происходящие по исполнительным листам. Общий процент удержаний может превысить 20% только в случае постановления суда.

  1. Расчет заработной платы, положенной к выплате.

В результате выполненных расчетов по заработной плате получается итоговая сумма, готовая к выплате. К ней могут прибавить долги, которые числились за работодателем за прошлые периоды.

Расчет итоговой суммы заработной платы бухгалтером— сложная работа, которая требует внимательности. Некорректные расчеты могут привести к штрафам и обращениям в Трудовую инспекцию.

Если у вас остались вопросы по аутсорсингу расчета заработной платы, свяжитесь с нами! Мы ждем ваших обращений и всегда готовы оказать профессиональную помощь.

Заказать услуги по расчету заработной в Москве

 

Наши услуги:

         
 
Написать нам
Обратный звонок
 — 
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Столичная Бухгалтерская Корпорация» (сайт http://www.buhkorp.ru/, ИНН 7701513028, ОГРН 1037739995182) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.buhkorp.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.buhkorp.ru /, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

X
Заказать звонок
Я согласен с политикой конфиденциальности