Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

Компания «Столичная Бухгалтерская Корпорация» занимается предоставлением бухгалтерских услуг в Москве с 2003 года. Наши клиенты — это юридические и физические лица. Мы работаем в небольших и крупных фирмах, различных по структуре, специфике бизнеса, типам руководства. Мы знаем одно — каждая компания желает занять достойное место на рынке товаров и услуг, увеличить прибыль и гарантировать клиентам надежность и успех. Наши специалисты помогут вам, взяв на себя часть обязательств, связанных с ведением бухгалтерского учета.

Бухгалтерские услуги — это своевременная отчетность, создание грамотной бухгалтерии, снижение рисков и рост прибыли. Работая с нами, вы будете в хороших отношениях с налоговой службой и социальными фондами: мы знаем, как грамотно и своевременно оформить отчетность, не доставляя проблем себе и другим. Нам важно сделать вашу работу легче, взяв на себя ту часть ответственности, которую вы нам передадите.

Перечень бухгалтерских услуг

Преимущества заказа услуг в «Столичной Бухгалтерской Корпорации»

Каждой компании мы предлагаем удобные и выгодные условия сотрудничества.

  • Во-первых, вы заранее сможете выбрать перечень бухгалтерских услуг. Что именно вы желаете заказать? Аутсорсинг бухгалтерского учета или только расчет заработной платы? Восстановление учета или формирование безупречной бухгалтерии с нуля? Все зависит от вашего запроса.
  • Во-вторых, стоимость каждой бухгалтерской услуги оптимальна. Бухгалтерское обслуживание на аутсорсе выгоднее, нежели оплата работы штатного бухгалтера. В случае заказа наших бухгалтерских услуг, вы будете оплачивать только результаты работы, и неполный рабочий день. Наши специалисты оптимально используют время и работают эффективно. Мы не находимся в офисе целый день (если того не требует необходимости), делаем своевременную отчетность и получаем выплаты только за качественно сделанную работу.
  • В-третьих, наши специалисты знают о бухгалтерском учете все. В нашей компании есть все возможности для того чтобы знакомиться с нюансами работы и узнавать ее специфику. Мы знаем, как оптимизировать документооборот, избежать рисков, выиграть суд, увеличить прибыль и сделать правильные прогнозы.

Список основных бухгалтерских услуг

«Компания «Столичная Бухгалтерская Корпорация» предоставляет полное бухгалтерское сопровождение или отдельный перечень услуг:

  • Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО. Бухгалтерские услуги по обслуживанию ИП включают оформление всех необходимых документов и отчетностей, работу с документацией при открытии и ликвидации фирмы, составление необходимых актов и заполнение форм. В данной ситуации, у ИП и ООО может быть разный перечень необходимых бухгалтерских услуг: все зависит от структуры и типа компании.
  • Постановка бухгалтерского учета. Постановка бухгалтерского учета — ответственная процедура. Важно грамотно оформить первичную документацию. Только в этом случае вы сможете исключить появление дальнейших ошибок и минимизировать риски.
  • Профессиональная консультация бухгалтера. Иногда, штатный бухгалтер или специалист, который исполняет его обязанности, нуждается в профессиональной помощи. Наши специалисты помогут найти выход из сложных ситуаций, и проконсультирует вас не только в отношении классических вопросов, но по вопросам нестандартным.
  • Сверка отчетности. Сверка отчетности необходима для выявления ошибок и неточностей. А также для их своевременной корректировки.
  • Учетная политика организации. Учетная политика организации — это выбор системы налогообложения и поиск оптимальных форм и правил для оформления внешней и внутренней отчетности. Учетная политика — это залог успеха вашей компании.
  • Экспресс анализ бухгалтерии. Для того чтобы определить, насколько ваш бухгалтер компетентен, можно заказать такую услугу, как экспресс анализ бухгалтерии. Наши сотрудники знакомы со всеми особенностями аудита и готовы быстро и точно оценить состояние вашей документации на текущий момент.
  • Расчет зарплаты сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников — необходимый этап для любой компании, в которой трудятся наемные работники. У нас вы можете заказать эту услугу отдельно, или в пакете бухгалтерского обслуживания.
  • Восстановление бухгалтерского учета. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут понадобиться в случае, если вы обнаружили, что ваш бухгалтер работает некорректно, или в случае утери всей документации. Восстановить бухгалтерский учет с нуля возможно. Это классическая процедура, с которой мы сталкивались не раз. Восстановим бухгалтерию любой компании: и небольшой фирмы, и крупного международного холдинга.
  • Внутренняя и внешняя отчетность. Поможем оформить внутреннюю и внешнюю отчетность и оптимизировать условия хранения, заполнения и функционирования документации.
  • Оформление налоговой декларации. Оформим налоговую декларацию в соответствии с Законодательством РФ: грамотно и своевременно.
  • Выписка из ЕГРЮЛ. Мы получим выписку из ЕГРЮЛ, заполнив всю необходимую для ее выдачи документацию.

Стоимость бухгалтерских услуг в Москве

Стоимость бухгалтерских услуг в Москве, как правило, зависит от объективных или субъективных факторов.

К объективным факторам можно отнести:

  • Уровень профессионализма сотрудников компании
  • Реальные затраты времени и сил на выполнение того или иного задания
  • Скорость выполнения работы (иногда специалисты работают в дефиците времени)

К субъективным факторам относят:

  • Экономическую ситуацию на рынке услуг
  • Ориентацию на ценовую политику конкурентов
  • Желание увеличить прибыль без изменения качества сервиса

Мы берем в расчет лишь объективные факторы.


Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900,00 (квартал)
4 900,00 (год)
3 500,00 (квартал)
4 500,00 (год)
3 500,00 (квартал)
4 500,00 (год)
3 000,00 (квартал)
4 000,00 (год)
До 10 операций в КВАРТАЛ 15 800,00 за квартал 12 800,00 за квартал 12 800,00 за квартал 11 000,00 за квартал
От 4 до 10 9 800,00 7 800,00 6 800,00 5 800,00
От 11 до 30 12 800,00 10 500,00 10 000,00 8 000,00
От 31 до 50 15 800,00 12 800,00 12 800,00 11 000,00
От 51 до 100 23 500,00 19 000,00 17 500,00 14 000,00
От 101 до 150 28 500,00 23 500,00 22 500,00 18 000,00
От 151 до 200 34 000,00 27 500,00 27 000,00 22 000,00
От 201 до 250 36 500,00 29 500,00 28 500,00 23 000,00
От 251 до 300 39 000,00 31 500,00 30 000,00 24 000,00
От 301 до 350 41 000,00 33 000,00 31 500,00 25 200,00
От 351 до 400 43 500,00 35 000,00 33 000,00 26 800,00
От 401 по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ:

1 человек 3 000,00 рублей
От 2 до 4 человек 4 000,00 рублей
От 5 до 10 человек 6 000,00 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000,00 + 550,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 28 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 50 500,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕТОВ (БЕЗ Бухгалтерского Учета)

От 5 до 10 человек 6 000,00 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 24 000,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 41 500,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 100

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц


Не более 5 документов в приложении 5 000,00 рублей
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении от 7 000,00 рублей
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным 1 000,00 рублей

Стоимость бухгалтерских услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету


До 5 сотрудников 5 000,00 рублей
Каждый дополнительный сотрудник плюс 250,00 рублей
Представление в ПФР нарочным 2 000,00 рублей

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)


Единовременно за подключение 1 700,00 рублей
Единовременно за приобретение лицензии 5 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) 2 000,00 рублей в месяц

Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде


Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС (права пользования на программный продукт не передаются) 3 600,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание 3 300,00 рублей в год
Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов только в ИФНС 3 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание обособленных подразделений 1 600,00 рублей в год

Стоимость прочих бухгалтерских услуг


Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" от 15 000,00 рублей
Разработка типовой учетной политики организации от 5 000,00 рублей
Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000,00 рублей
Консультации по налогам и консультации с письменным заключением 2 500,00 руб./час, НДС не облагается
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.) От 10 000,00 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета

(При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!)

От 15 000,00 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Оформление первичных документов От 150,00 до 300,00 рублей /1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика 700,00 рублей / 1 контрагент
Оформление платежей в системе «Клиент-банк» От 3 000,00 рублей в месяц
Уточненная декларация (отчет) 2 200,00 рублей / 1 штука
Комплект бухгалтерской отчетности предоставляется постоянно – ежеквартально/ежемесячно 1 500,00 рублей / 1 комплект
Отчетность в Фонды (если клиент самостоятельно считает ЗП и налоги с нее, а хочет чтобы мы формировали отчеты на основании его расчетов в базе 1С 2 000,00 рублей / 1 отчет
Хранение архива Заказчика (первый год бесплатно, далее – за каждый месяц) 700,00 рублей / 1 архивная коробка
Формирование транспортного налога (1 раз в год) 1 000,00 рублей/1 транспортное средство
Подготовка управленческой отчетности по форме Заказчика 1 500,00 рублей/час

Подготовка статистической отчетности От 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500 руб./час)

Для компаний ООО и ИП, у которых есть оборот все осталось по прежнему – от 1500,00 за форму

Для ИП и ООО у которых нет оборотов и мы сдаем нулевки: если это всего одна форма и она сдается 1 раз в год – так же 1500,00 за форму

Но если у ООО или ИП нет оборотов и по ним предусмотрены ежеквартальные отчеты в Статистику – то ежеквартальные отчеты стоят по 500,00 рублей за одну форму.

Услуги по формированию и предоставлению/получению в ПФР РФ документов для получения или замены СНИЛС 2 000,00 рублей за одного человека.

Мы всегда готовы обсудить условия сотрудничества и перечень необходимых бухгалтерских услуг в индивидуальном порядке. Есть вопросы? Звоните нам по телефонам в Москве: + 7 (495) 626-22-93, +7 (495) 626-22-94 и мы будем рады предоставить профессиональную консультацию бухгалтера.

Заказать бухгалтерские услуги в Москве

 

         
 
Написать нам
Обратный звонок
 — 
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Столичная Бухгалтерская Корпорация» (сайт http://www.buhkorp.ru/, ИНН 7701513028, ОГРН 1037739995182) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.buhkorp.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.buhkorp.ru /, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

X
Заказать звонок
Я согласен с политикой конфиденциальности