Столичная Бухгалтерская Корпорация

Многоканальный:

+7 (495) 626 30 40

+7 (495) 626-22-93
+7 (495) 626-22-94

Для новых клиентов:

+7 (903) 179-47-69

Заказать услугу

Малый бизнес станет средним, а средний бизнес станет большим! А мы будем вам помогать!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Содержание

Аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому учету — одно из направлений нашей деятельности. Ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге облегчает работу для владельцев бизнеса. Ведь для них это означает, что не нужно организовывать рабочее место под бухгалтера, оплачивать лицензии на использование ПО для бухгалтерии, выплачивать обязательные страховые взносы за сотрудника, также больничные с отпускными. Поэтому аутсорсинговые услуги сейчас столь популярны, а главное, актуальны.

Стоимость ведения бухучета на аутсорсинге

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (рубли) Организации на УСН 6% и 15% (рубли) Индивидуальные предприниматели на ОСН (рубли) Индивидуальные предприниматели на ОСН на УСН 6% и 15% (рубли)
0 «нулевая» 3 900 (квартал) 4 900 (год) 3 500 (квартал) 4 500 (год) 3 500 (квартал) 4 500 (год) 3 000 (квартал) 4 000 (год)
До 10 операций в квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал 12 800 за квартал 11 000 за квартал
От 10 11 000 9 000 9 000 8 000
От 11 до 30 16 000 12 000 12 000 11 000
От 31 до 50 21 800 15 800 17 800 13 200
От 51 до 100 26 000 20 000 22 000 17 500
От 101 до 150 31 500 24 500 26 500 22 500
От 151 до 200 36 000 27 000 30 000 24 000
От 201 до 250 39 500 33 500 34 500 29 000
От 251 до 300 42 000 35 000 37 000 32 000
От 301 до 350 45 000 38 000 40 000 35 000
От 351 до 400 48 000 41 000 43 000 38 000
От 401 Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально Рассчитывается индивидуально
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» на рынке аутсорсинговых бухгалтерских услуг уже 20 лет и за это время мы накопили огромный опыт и выстроили четкую структуру работы. Первым, чем в обязательном порядке руководствуются наши бухгалтера – это соблюдение требований законодательства. Нововведения появляются чуть ли не каждый день и все бухгалтера следят на всеми изменениями в сфере налогообложения и бухгалтерском учете. Каждый день проверяются новые письма от Минфина, возможные новые постановления Правительства, изменения в законодательстве. Вторым важным аспектом нашей удаленной работе в ведении бухгалтерии на аутсорсинге мы выделили индивидуальный подход. За много лет практики для нас стало очевидным, что ни в коем случае нельзя загонять различные сферы бизнеса в одни рамки. Поэтому мы всегда изучаем, чем конкретно занимается компания нашего клиента, чтобы выяснить все возможные подводные камни в бухучете и налогообложении. Работает ли компания на международном рынке, продает ли акцизные товары. Так, например, если организация или индивидуальный предприниматель работают за пределами России и им нужны услуги по ведению бухгалтерии в аутсорсинговом формате, мы прежде всего изучаем ограничения, налагаемые на импорт и экспорт, используем в работе международные соглашения.

Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге

Наш список услуг на аутсорсинге по профессиональному бухгалтерскому учету для предприятий очень объемный. Но не все нужны разным фирмам, так для одних необходимо считать зарплату, а у другого юридического лица сотрудников нет. Поэтому под каждого клиента составляется индивидуальные коммерческое предложение исходя из его потребностей. Но к самым основным и популярным бухгалтерским услугам на аутсорсинге относятся:
  • Расчет и начисление зарплаты сотрудникам;
  • Кассовые операции и выписки банка, формирование платежных поручений
  • Регистрация первичных документов
  • Проведение инвентаризации активов в конце года, при смене материально-ответственных лиц
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Ведение налоговых регистров, Книг учета
  • Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
  • Разработка учетной политики
  • Обработка первичных документов
Это не весь перечень того, что мы делаем на удаленном сопровождении, а только малая часть. Например, в зависимости от осуществляемой деятельности и применяемой системы налогообложения требуется дополнить перечень валютными операциями, применением ПБУ 18/02.

Как формируются цены на аутсорсинговые услуги

Мы составили подробный прайс-лист, где указана стоимость на услуги на аутсорсинге в Москве. Наши цены сформированы на трех показателях: количество операций в месяц, какую систему налогообложения использует компания, какая форма имущества и количество сотрудников штате.
  • Количество операций в месяц – это сколько хозяйственных операций проводиться в вашей фирме
  • Система налогообложения – ОСН, УСН или патент
  • Организационно-правовая форма: предприниматель (ИП), юридическое (ООО) или физическое лицо — плательщик НПД
  • Количество сотрудников штате – число штатных, внештатных работников, и те, что работают по ТК или ГПХ
Если нужны услуги главного бухгалтера на аутсорсинге, то цена согласовывается индивидуально.

Как мы работаем?

Решение отдать бухгалтерию на аутсорсинг – это важный шаг для компании и перед тем как выбрать аутсорсинговую бухгалтерскую фирму, клиентам нужно удостовериться в профессионализме бухгалтеров. Поэтому мы всегда будем рады ответить на все интересующие вопросы наших потенциальных клиентов. Связаться с нашим бухгалтером очень легко, позвоните на любой указанный номер на сайте или оставьте заявку, а мы сами вам перезвоним. А так можно пообщаться с нашим консультантом в чате на сайте. Когда вы поговорите с бухгалтером и обсудите все нюансы работы, мы пришлем наше коммерческое предложение. Если вас что-то не устроит, то мы всегда открыты к диалогу. После уточнения всех деталей, согласования стоимости и других основных моментов процесс работы складывается следующим образом:
  • Проводится экспресс-аудит. На этом этапе проверяется соответствие данных в регистрах первичным документам, достоверность сведений в декларациях. Клиент вправе заказать полный аудит, восстановление учета, формирование уточненных деклараций
  • Подписывается договор, в котором озвучены условия сотрудничества, указывается стоимость, форма акта для подписания сторонами
  • Передаются документы. Клиенту предлагается представить подлинники, копии, отсканированные бумаги, ЭЦП
  • Начинается сотрудничество. Бухгалтеры знакомятся с информацией, переданной клиентом и приступают к работе
  • Фиксация результата работы. Клиент определяет полноту исполнения обязательств, делает замечания. Когда согласованы все моменты, подписывается акт.

Преимущества «Столичной Бухгалтерской Корпорации»

В нашей компании аутсорсинг бухгалтерских услуги можно заказать не только в Москве, но и других регионах страны. Поэтому если ваша компания не в Москве, мы все равно сможем вести вашу бухгалтерию на аутсорсинге. Мы всегда поддерживаем обратную связь с клиентами и узнаем, что им больше всего нравится в работе с нами, а что хотели бы изменить. Этот список мы сформировали на основе их отзывов:
  • Консультации от бухгалтера в любое время, по любым вопросам
  • Вся ответственность застрахована
  • Оперативное решение задач и связь с бухгалтером в течение рабочего дня
  • Взаимное уважение на протяжении сотрудничества
  • Конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны
  • Соблюдение сроков при сдаче отчетности, никогда не бывает просрочек
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» – аутсорсинговая компания по бухгалтерскому обслуживанию в Москве и других регионах России. Мы поможем оптимизировать ваши налоги, составить учетную политику, выгодную для компании. С нами вы будете уверены в финансовой стабильности бизнеса и сможете планировать дальнейшую работу не боясь налоговой.

Заказать услугу

Закажите обратный звонок

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных