- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерия на аутсорсинге
- Ведение бухгалтерского учета
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление учета
- Экспресс-анализ учета
- Электронная отчетность
- Нулевая отчетность
- Сопровождение ООО
- Сопровождение ИП
- Бухгалтерский консалтинг
- Налоговый консалтинг
- Прочие услуги:
- Услуги для иностранных организаций
- Разработка учетной политики
Аутсорсинговые услуги по бухгалтерскому учету — одно из направлений нашей деятельности. Ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге облегчает жизнь и работу для владельцев бизнеса. Ведь для них это означает, что не нужно организовывать рабочее место под бухгалтера, оплачивать лицензии на использование ПО для бухгалтерии, выплачивать обязательные страховые взносы за сотрудника, также больничные и отпускные. Поэтому аутсорсинговые услуги сейчас столь популярны, а главное, актуальны.
Кто такая «Столичная Бухгалтерская Корпорация»
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» на рынке аутсорсинговых бухгалтерских услуг уже 20 лет и за это время мы накопили огромный опыт и выстроили четкую структуру работы.
Первым, чем в обязательном порядке руководствуются наши бухгалтера – это соблюдение требований законодательства. Нововведения появляются чуть ли не каждый день и все бухгалтера следят на всеми изменениями в сфере налогообложения и бухгалтерском учете. Каждый день проверяются новые письма от Минфина, возможные новые постановления Правительства и изменения в законодательстве о бухгалтерском учете.
Вторым важным аспектом в нашей удаленной работе в ведении бухгалтерии на аутсорсинге мы выделили индивидуальный подход. За много лет практики для нас стало очевидным, что ни в коем случае нельзя загонять различные сферы бизнеса в одни рамки. Поэтому мы всегда изучаем, чем конкретно занимается компания нашего клиента, чтобы выяснить все возможные подводные камни в бухгалтерском учете и налогообложении. Работает ли компания на международном рынке, продает ли акцизные товары и другое. Так, например, если организация или ИП работают, в том числе, и за пределами России, и они нуждаются в услугах по ведению бухгалтерии в аутсорсинговом формате, мы прежде всего изучаем ограничения, налагаемые на импорт и экспорт, используем в работе международные соглашения.
Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Наш список услуг на аутсорсинге по профессиональному бухгалтерскому учету для предприятий очень объемный. Но не все нужны различным фирмам, так для одних необходимо считать зарплату, а у другого юридического лица, например ИП, сотрудников нет и для него эта услуга абсолютно бесполезна. Поэтому под каждого клиента составляется индивидуальные коммерческое предложение исходя из их потребностей. Но к самым основным и популярным бух. услугам на аутсорсинге относятся:
- Расчет и начисление зарплаты сотрудникам;
- Кассовые операции и выписки банка, формирование платежных поручений
- Регистрация первичных документов
- Проведение инвентаризации активов в конце года, при смене материально-ответственных лиц
- Проведение сверок с контрагентами
- Ведение налоговых регистров, Книг учета
- Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Разработка учетной политики
- Обработка первичных документов
Это не весь перечень того, что мы делаем на удаленном сопровождении, а только малая часть. Например, в зависимости от осуществляемой деятельности и применяемой системы налогообложения требуется дополнить перечень валютными операциями, применением ПБУ 18/02.
Формирование прайса
Мы составили подробный прайс-лист, где указана стоимость на бухгалтерские услуги на аутсорсинге в Москве. Наши цены сформированы на трех показателях: количество операций в месяц, какую систему налогообложения использует компания, какая форма имущества и количество сотрудников штате.
- Количество операций в месяц – это сколько хозяйственных операций проводиться в вашей фирме
- Система налогообложения – ОСН, УСН или патент
- Организационно-правовая форма: предприниматель (ИП), юридическое (ООО) или физическое лицо — плательщик НПД
- Количество сотрудников штате – число штатных и внештатных работников, и те, что работают по ТК и на ГПХ
Если нужны услуги главного бухгалтера на аутсорсинге, то цена согласовывается индивидуально.
Стоимость ведения бухучета на аутсорсинге
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.) | Организации на УСН 6% и 15% (руб.) |
---|---|---|
0 «нулевая» |
3 900 (квартал) 4 900 (год) |
3 500 (квартал) 4 500 (год) |
До 10 операций в квартал | 17 800 за квартал | 14 800 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800 | 8 000 |
От 11 до 30 | 12 800 | 12 000 |
От 31 до 50 | 15 800 | 15 800 |
От 51 до 100 | 23 500 | 17 500 |
От 101 до 150 | 28 500 | 24 500 |
От 151 до 200 | 36 000 | 27 000 |
От 201 до 250 | 39 500 | 33 500 |
От 251 до 300 | 42 000 | 35 000 |
От 301 до 350 | 44 000 | 38 000 |
От 351 до 400 | 47 000 | 41 000 |
От 401 | Рассчитывается индивидуально | Рассчитывается индивидуально |
Как мы работаем?
Решение отдать бухгалтерию на аутсорсинг – это важный шаг для компании и перед тем как выбрать аутсорсинговую бухгалтерскую фирму, клиентам нужно удостовериться в профессионализме бухгалтеров. Поэтому мы всегда будем рады ответить на все интересующие вопросы наших потенциальных клиентов и даже проконсультировать по каким-то аспектам. Связаться с нашим бухгалтером очень легко, позвоните на любой указанный номер на сайте или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним. А так можно пообщаться с нашим консультантом в чате на сайте.
Когда вы поговорите с бухгалтером и обсудите все нюансы работы, мы пришлем наше коммерческое предложение. Если вас что-то не устроит, то мы всегда открыты к диалогу. После уточнения всех деталей, согласования стоимости и других основных моментов процесс работы складывается следующим образом:
- Проводится экспресс-аудит. На этом этапе проверяется соответствие данных в регистрах первичным документам, достоверность сведений в декларациях. Клиент вправе заказать полный аудит, восстановление учета, формирование уточненных деклараций
- Подписывается договор, в котором озвучены условия сотрудничества, указывается стоимость, форма акта для подписания сторонами
- Передаются документы. Клиенту предлагается представить подлинники, копии, отсканированные бумаги и ЭЦП
- Начинается сотрудничество. Бухгалтеры знакомятся с информацией, переданной клиентом и приступают к работе
- Фиксация результата работы. Клиент определяет полноту исполнения обязательств, делает замечания. Когда согласованы все моменты, подписывается акт.
На протяжении действия договора заказчик получает бесплатные консультации.
Преимущества «Столичной Бухгалтерской Корпорации»
В нашей компании аутсорсинг бухгалтерских услуги можно заказать не только в Москве, но и в других регионах страны и других городах. Поэтому если ваша компания не в Москве, мы все равно сможем вести вашу бухгалтерию на аутсорсинге. Мы всегда поддерживаем обратную связь с клиентами и узнаем, что им больше всего нравится в работе с нами, а что хотели бы изменить. И этот список мы сформировали на основе их отзывов:
- Консультации от бухгалтера в любое время и по любым вопросам
- Вся ответственность застрахована
- Оперативное решение задач и связь с бухгалтером в течение рабочего дня
- Взаимное уважение на протяжении сотрудничества
- Конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны
- Соблюдение сроков при сдаче отчетности, никогда не бывает просрочек
«Столичная Бухгалтерская Корпорация» – аутсорсинговая компания по бухгалтерским услугам в Москве и в других регионах России. Мы поможем оптимизировать ваши налоги, составить учетную политику, выгодную для компании. С нами вы будете уверены в финансовой стабильности бизнеса и сможете планировать дальнейшую работу не боясь налоговой.