Столичная Бухгалтерская Корпорация

Многоканальный:

+7 (495) 626 30 40

+7 (495) 626-22-93
+7 (495) 626-22-94

Для новых клиентов:

+7 (903) 179-47-69

Заказать услугу

Малый бизнес станет средним, а средний бизнес станет большим! А мы будем вам помогать!

Учет рекламы в соцсетях

Содержание

Юридическое сопровождение бизнеса – комплекс юридических услуг, которые предоставляет «Столичная Бухгалтерская Корпорация» для того чтобы оптимизировать вашу работу, сделать функционирование организации более эффективным, избежать рисков.

Наряду с юридическими услугами, мы оказываем бухгалтерские услуги. Консультация бухгалтера – не только профессиональные советы, но и помощь в сложной ситуации, поиск решения в нестандартных обстоятельствах. В каждой компании существует множество процедур, для которых не обязательно нанимать штатного бухгалтера. К одной из них относится расчет заработной платы работников. Для того чтобы выполнить расчет, достаточно заключить договор с аутсорсинговой компанией, и оплачивать только результаты работы – т.е. готовую документацию. Это очень удобно и экономично.

Также наши специалисты готовы помочь в решении непростых вопросов, которые касаются учета расходов, например, таких как расходы на рекламу в социальных сетях.

Как учесть расходы на рекламу в соцсетях

Расходы на раскрутку сайтов и групп в социальных сетях достаточно велики. Такая реклама не совсем «однозначная», поскольку не содержит прямого призыва приобрести товар или услугу, поэтому вопрос признания косвенной рекламы как отдельной статьи расхода на рекламу в целом, так смущает бухгалтеров. Но беспокоиться не стоит, поскольку ФНС признает такие расходы «рекламными». Раскрутка сайта или группы в социальной сети приводит к увеличению объема продаж, и формированию, а также поддержанию интереса со стороны аудитории к товару или услуге.

Как подтвердить расходы на рекламу в соцсетях

Расходы, которые были произведены должны быть оправданы. Они включают оплату услуг аутсорсинговой компании, которая занимается раскруткой сайта или группы в социальной сети. Денежные средства передаются либо представителю компании и включают весь спектр услуг, либо сумма может быть раздроблена на оплату копирайтеру, программисту, маркетологу (который просчитал, какую прибыль должна принести данная реклама, и составил соответствующий отчет). Подтверждением служит договор, заключенный между владельцем компании и аутсорсинговой компанией, либо одним из представителей.

Закажите обратный звонок

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных