Изменение состава учредителей

Изменение состава учредителей

Изменение состава учредителей – не просто ситуация, которая может случиться в организации в любой момент, а целая процедура, которая выполняется в соответствии с предписаниями Законодательства РФ.

Изменение состава учредителей может произойти по различным причинам, главное - вовремя проинформировать об этом государственные службы и внести соответствующие изменения в документацию. Сделать это вам помогут специалисты нашей компании, которые обладают:

  • Профессиональной компетентностью.
  • Ответственным подходом к работе.
  • Умением работать быстро и качественно.
  • Экспертными знаниями.

Мы оказываем не только сервисную помощь, но и консультативную. Если вы желаете получить компетентные ответы на вопросы, звоните нам: +7 (495) 626-22-93, +7 (495) 626-22-94. Мы поможем сориентироваться в сложившейся ситуации и принять наиболее эффективное и выгодное решение. Мы помогаем владельцам предприятий в Москве, создавая условия для качественного и успешного развития бизнеса.

В нашей компании вас ждут:

  • Качественные консультации
  • Грамотная поддержка
  • Оптимальные цены
  • Ответственный подход к работе
  • Удобные условия для сотрудничества

Мы ждем ваших обращений и всегда рады помочь!

Порядок изменения состава учредителей

Юристы компании «Столичная Бухгалтерская Корпорация» соберут необходимый пакет документов и обеспечат сопровождение на всех этапах процедуры, касающейся изменения состава учредителей.

Поддержка профессионала поможет не допустить ошибок в документации, проверить корректность пакета документов и сориентироваться в отношении сроков решения вопроса. В случае обнаружения ошибок, налоговая служба не зарегистрирует изменения и потребует исправить неточности.

Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить время и финансы, решив вопрос в кратчайшие сроки. В случае возникновения нестандартных ситуаций специалисты также помогут найти быстрое и грамотное решение.

Шаг 1. Заверка документов в нотариальной конторе.

Изменение состава учредителей предполагает подготовку пакета документов, в который входит:

  • Новый Устав в двух экземплярах, в котором содержится корректная информация относительно участников. Также в Уставе должны быть прописаны новые доли уставного капитала, которые указываются в процентном соотношении, для каждого учредителя. Информация по долям должна быть актуальна для нового состава учредителей.
  • Заявление, поданное в письменной форме в соответствии с образцом, на имя Генерального директора компании и подписанное участником, желающим вступить в ООО или АО. А также заявление, оформленное в соответствии с формой Р13001 и содержащее данные о тех изменениях, которые будут внесены в дальнейшем. Второе заявление заполняется от имени Генерального директора ООО или АО.
  • Протокол собрания, на котором было принято соответствующее решение об изменении состава учредителей компании. Этот протокол должен быть заверен нотариусом и проверен вместе с другими предоставленными документами.
  • Справка об оплате новым учредителем той доли уставного капитала, которая указана в документации (чек, справка). Оплата должна быть произведена на официальный счет компании.
  • Подтверждение оплаты пошлины в размере 800 рублей. Пошлина может быть оплачена непосредственно в филиале НС, в терминале.

Нотариус заверит необходимые документы, после чего их можно подавать в налоговую службу для изменения состава учредителей.

Шаг 2. Подача документов в налоговую службу.

В налоговую службу 46 (г. Москва) необходимо прийти с целью внесения официальных изменений в ЕГРЮЛ. Для того чтобы документы приняли, необходимо проверить их на наличие ошибок и неточностей, а затем подать инспектору налоговой службы. 

Шаг 3. Проверка документов в НС.

Обращение в профессиональную юридическую компанию поможет вам ускорить процесс сбора документации и исключить все ошибки и неточности, которые могут быть допущены во время составления заявления, протокола и новой копии Устава. Если налоговая служба обнаружит ошибки, вам вернут документацию и не внесут изменения в ЕГРЮЛ. Если документы будут составлены корректно, по истечению 5 рабочих дней можно подъехать в НС повторно и получить подтверждение того, что изменения состава учредителей зарегистрированы.

Шаг 4. Подготовка пакета документов для вывода участника из доли.

Если изменение состава учредителей связано с выводом одного или нескольких участников, необходимо нотариально заверенное заявление самого участника, заявление по форме Р41001 и протокол, в котором зафиксирована информация о голосовании и новых долях учредителей.

Шаг 5. Заверка документов у нотариуса.

Заявление оформленное по форме Р41001, должно быть написано от имени Генерального директора, тогда как заявление участника, который больше не будет являться учредителем, на имя директора. Нотариус должен заверить первое заявление и проверить пакет документов.

Шаг 6. Подача документов в налоговую службу.

Налоговая служба 46 г. Москва фиксирует все виды изменений состава учредителей. Если участник покидает ООО или АО, изменения также вносятся в ЕГРЮЛ – за эту процедуру ответственна НС.

Шаг 7. Проверка документов.

В течение 5 рабочих дней происходит проверка документации и в ЕГРЮЛ вносятся соответствующие изменения. Если вы допустили ошибки – документация будет возвращена, а изменения не зафиксированы.

Шаг 8. Подтверждение изменения состава учредителей.

На 6 рабочий день можно приехать в НС и получить официальное подтверждение того, что изменения в ЕГРЮЛ внесены. Подтверждение (выписка) выдается в том же отделении, в которое вы подавали пакет документов и заявления.

Схема в несколько шагов позволит вам быстро и корректно зарегистрировать те изменения, которые касаются состава учредителей вашей компании. Вместе с тем, нередко встречаются ситуации, когда нужно выполнить регистрацию в сжатые сроки, или, по той или иной причине, Генеральный директор не может предоставить полный пакет документации. В этом случае обращение в профессиональную юридическую фирму необходимо.

Юристы компании «Столичная Бухгалтерская Корпорация» помогут решить задачи любого уровня сложности.

  • Мы поможем внести изменения состава учредителей и решить вопросы, касающиеся сбора пакета документов в кратчайшие сроки.
  • Наши специалисты гарантируют конфиденциальность, профессиональный подход и консультативную помощь, которая поможет вам на первом этапе сбора документов.
  • Если вас необходимо сопроводить в налоговую или нотариальную службу, юристы предложат свою помощь и ускорят процесс оформления документов.

Заказать услугу по изменению состава учредителей


 

Наши услуги:

         
 
Написать нам
Обратный звонок
 — 
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
 
Спасибо!
Мы с вами свяжемся
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Столичная Бухгалтерская Корпорация» (сайт http://www.buhkorp.ru/, ИНН 7701513028, ОГРН 1037739995182) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.buhkorp.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «Столичная Бухгалтерская Корпорация» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.buhkorp.ru /, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

X
Заказать звонок
Я согласен с политикой конфиденциальности