Стоимость ведения бухучета в Москве
Ежемесячное / ежеквартальное ведение бухгалтерского учета
Количество операций в месяц | Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) | Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД(стоимость указана в рублях) | Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях) |
---|---|---|---|---|
0 «нулевая» | 3 900,00 (квартал) 4 900,00 (год) |
3 500,00 (квартал) 4 500,00 (год) |
3 500,00 (квартал) 4 500,00 (год) |
3 000,00 (квартал) 4 000,00 (год) |
До 10 операций в КВАРТАЛ | 15 800,00 за квартал | 12 800,00 за квартал | 12 800,00 за квартал | 11 000,00 за квартал |
От 4 до 10 | 9 800,00 | 7 800,00 | 6 800,00 | 5 800,00 |
От 11 до 30 | 12 800,00 | 10 500,00 | 10 000,00 | 8 000,00 |
От 31 до 50 | 15 800,00 | 12 800,00 | 12 800,00 | 11 000,00 |
От 51 до 100 | 23 500,00 | 19 000,00 | 17 500,00 | 14 000,00 |
От 101 до 150 | 28 500,00 | 23 500,00 | 22 500,00 | 18 000,00 |
От 151 до 200 | 34 000,00 | 27 500,00 | 27 000,00 | 22 000,00 |
От 201 до 250 | 36 500,00 | 29 500,00 | 28 500,00 | 23 000,00 |
От 251 до 300 | 39 000,00 | 31 500,00 | 30 000,00 | 24 000,00 |
От 301 до 350 | 41 000,00 | 33 000,00 | 31 500,00 | 25 200,00 |
От 351 до 400 | 43 500,00 | 35 000,00 | 33 000,00 | 26 800,00 |
От 401 | по договоренности | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
Расчета ЗП и налогов с ФОТ
1 человек | 3 000,00 рублей |
От 2 до 4 человек | 4 000,00 рублей |
От 5 до 10 человек | 6 000,00 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 6 000,00 + 550,00 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 28 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 50 500,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 100 |
Расчета ЗП и налогов с ФОТ ДЛЯ ЗАРПЛАТНЫХ ПРОЕТОВ (БЕЗ ведения Бухгалтерского Учета)
От 5 до 10 человек | 6 000,00 рублей |
От 11 человек до 50 человек | 6 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 10 |
От 51 человек до 100 человек | 24 000,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 50 |
От 101 человек | 41 500,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 100 |
Формирование деклараций на доходы физических лиц
Не более 5 документов в приложении | 5 000,00 рублей |
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении | от 7 000,00 рублей |
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным | 1 000,00 рублей |
Подготовка индивидуальных сведений по персонифицированному учету
До 5 сотрудников | 5 000,00 рублей |
Каждый дополнительный сотрудник | плюс 250,00 рублей |
Представление в ПФР нарочным | 2 000,00 рублей |
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)
Единовременно за подключение | 1 700,00 рублей |
Единовременно за приобретение лицензии | 5 000,00 рублей |
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) | 2 000,00 рублей в месяц |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде
Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС (права пользования на программный продукт не передаются) | 3 600,00 рублей |
Годовое абонентское обслуживание | 3 300,00 рублей в год |
Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов только в ИФНС | 3 000,00 рублей |
Годовое абонентское обслуживание обособленных подразделений | 1 600,00 рублей в год |
Прочие бухгалтерские услуги
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" | от 15 000,00 рублей |
Разработка типовой учетной политики организации | от 5 000,00 рублей |
Разработка индивидуальной учетной политики организации | от 15 000,00 рублей |
Консультации по налогам и консультации с письменным заключением | 2 500,00 руб./час, НДС не облагается |
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.) | От 10 000,00 рублей |
Постановка бухгалтерского и налогового учета (При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!) |
От 15 000,00 рублей |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | Договорная |
Оформление первичных документов | От 150,00 до 300,00 рублей /1 комплект |
Сверка с контрагентами Заказчика | 700,00 рублей / 1 контрагент |
Оформление платежей в системе «Клиент-банк» | От 3 000,00 рублей в месяц |
Уточненная декларация (отчет) | 2 200,00 рублей / 1 штука |
Комплект бухгалтерской отчетности предоставляется постоянно – ежеквартально/ежемесячно | 1 500,00 рублей / 1 комплект |
Отчетность в Фонды (если клиент самостоятельно считает ЗП и налоги с нее, а хочет чтобы мы формировали отчеты на основании его расчетов в базе 1С | 2 000,00 рублей / 1 отчет |
Хранение архива Заказчика (первый год бесплатно, далее – за каждый месяц) | 700,00 рублей / 1 архивная коробка |
Формирование транспортного налога (1 раз в год) | 1 000,00 рублей/1 транспортное средство |
Подготовка управленческой отчетности по форме Заказчика | 1 500,00 рублей/час |
Подготовка статистической отчетности | От 1500 руб. за отчет в зависимости от формы отчета (из расчета 1500 руб./час) |
Для компаний ООО и ИП, у которых есть оборот все осталось по прежнему – от 1500,00 за форму Для ИП и ООО у которых нет оборотов и мы сдаем нулевки: если это всего одна форма и она сдается 1 раз в год – так же 1500,00 за форму Но если у ООО или ИП нет оборотов и по ним предусмотрены ежеквартальные отчеты в Статистику – то ежеквартальные отчеты стоят по 500,00 рублей за одну форму. |
|
Услуги по формированию и предоставлению/получению в ПФР РФ документов для получения или замены СНИЛС | 2 000,00 рублей за одного человека. |
Этапы ведения бухгалтерского учета организации
- На первом этапе ведения бухучета необходимо взглянуть на ситуацию системно и выбрать учетную политику организации. Важно понять, какая именно компания становится на бухучет, какая у нее структура и численность наемных работников, какой источник дохода, и какая основная статья расходов. В соответствии с первичным анализом, специалисты определяет, какую систему налогообложения выбрать и как именно фиксировать ту или иную внешнюю и внутреннюю документацию.
- На втором этапе, необходимо начать работать с документацией и отчетностью по намеченной схеме. Это этап запуска работы и тестирования системы. Бухгалтер обращает внимание на все детали и старается определить, какие слабые места есть в данной бухгалтерии. Если они находятся, он корректирует бухгалтерскую политику.
- На третьем этапе работы необходимо по установленным правилам наладить работу бухгалтерии и вести бухгалтерский учет таким образом, чтобы не возникало рисков. Важно, чтобы бухгалтер время от времени пересматривал свою политику по ведению бухучета и вносил актуальные предложения, если таковые будут иметь смысл и пользу для организации.
Можно ли установить правила ведения бухгалтерского учета и нужно ли это делать?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить, о каких правилах и нормах идет речь. Как известно, ведение бухгалтерского учета — комплекс процедур, который проводится в определенной последовательности и по определенным законам. Когда мы говорим о законах, речь идет конкретно о Законодательстве РФ. Не зная регламента, вы не сможете оформить отчетность, рассчитать расходы, доходы, заработную плату и отпускные, заполнить налоговую декларацию, а также предложить учетную политику, которая будет удобной и эффективной для той или иной организации.
Правила ведения бухгалтерского учета — это, прежде всего регламент, который необходимо соблюдать каждому бухгалтеру. Они перечислены в Законодательстве РФ и обязательны к исполнению.
Помимо данных обязанностей, у каждого бухгалтера могут присутствовать персональные правила ведения бухгалтерского учета, которые, скорее, напоминают удобную и эффективную систему для качественной работы. Это могут быть удобные программы, график ведения отчетностей, свои личные регламенты, в общем, такая организация работы, которая поможет достичь желаемого результата.
Основные правила ведения бухгалтерского учета организации
- Правило двойной записи. Это правило, предусматривающее ведение бухгалтерского учета всего имущества, ценностей, фактов финансово-хозяйственное деятельности, обязательств, которые дает организация сотрудникам, инвесторам, кредиторам и компаньонам, с помощью так называемой двойной записи.
- Отечественная валюта. Тот бухучет, о котором мы говорили выше, должен производиться в российской валюте, а именно — в рублях.
- Русский язык. Вся учётная документация, которая хранится и создается в компании, а это могут быть реестры, отчеты, декларации, обязательства и договоры, должна быть на русском языке. Если первичный документ был оформлен на другом языке, необходимо сделать профессиональный перевод (построчный).
- Особенности учетной политики. Учетная политика организации — система, которая включает все этапы оформления отчетности. Она разрабатывается с целью правильной и удобной организации бухучета всех финансово-хозяйственных операций и осуществления контроля процесса составления отчетности.
Чем грозит несоблюдение правил ведения бухгалтерского учета?
Можно ли не соблюдать установленные правила? Конечно нет, в связи с тем, что правила ведения бухгалтерского учета регламентированы Законодательством РФ, их нарушение не допускается.
Специалисты по оформлению документации знакомы с так называемыми «допущениями», которые также прописаны в российских законах.
- Если же компания делает отступления от установленных правил и от допущений ведения бухгалтерского учета, у руководящего аппарата организации и бухгалтерии должны быть веские аргументы, которые будут являться весомыми.
- При этом данные аргументы должны быть перечислены в пояснительной записке к отчетности.
- Таким образом, подразумевается, что бухгалтер знает о том, что отклонился от правил ведения бухгалтерского учета и знает, почему он так поступил.